дык по паре с участка - участков чуть более чем кнопок - дык провода та UTP -т.е. 4 пары в одном
схему пульта указывал как то выше, но мона и повторить

- пульт управления.jpg (35.23 KiB) Viewed 14256 times
на платформах зеленые стрелки - при отключении остановка локомотива в конце перона(обратка при этом работает)
на входных,выходных тоже остановка перед семафором(обратка при этом работает) - центральные кнопки на пути к перонам- это полное отключение данного пути
далее подходы, прегоны, стрелки, тупики(в депо тупики разбиты на фрагменты, крайние пути тупиков только на выход включаются)
отсюда часть проводов пока дублируется(позже займусь оптимизацией законтачу их ранее в подмакетнике), часть проводов заложены со стрелок длля контроля положения(пока не используются)
в будующем, после постройки архитектуры, планируется оптимизация, заведения электронного управления стрелками и семафорами, светофорами и контроль состояния стрелок
блок питания спаял сам - в нем кроме пары управления локомотивом, есть(на будующее использование) питание переменное - для стрелок, семафоров, постоянка- для питания светофоров, и два разных + к постоянке для контроля последнего включенного направления, - для автоматики включения светофоров, семафоров, а сверху у блока питания еще вывод - для игры на ковре на разложенных рельсах
в качестве контроля КЗ/перегруза использована разгрузка на лампочку
ну и ЗЫ - в качестве разъемов использованы UTP коннекторы - отсюда мона просто использовать сетевые патчи нужной длины, смотря куда хочется вынести пульт - именно потому и маркировка на пульте не имеет как такового верха/низа - дабы разместить его с любой стороны в том же ракурсе как и макет