Мои работы
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Не помню, вроде АБС. При заказе просил подобрать пластик, чтоб акриловый грунт нормально лег - вроде учли пожелание. Обработки там практически никакой не было, разве что зашлифовка "ступенек" после послойной печати...
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Небольшой макет-полка-диорама, так сказать, проба пера: паровозное депо II эпоха. Депо - PIKO, по архитектуре схожее со зданиями ЖД РИ/СЖД II эпохи. Сторожевой дом и водонапорная башня - картонные, из серии "Умная бумага" (http://umbum.ua/category/cardboard-meccanos/series-%D0%BD%D0%BE-187/). Проведено освещение в депо, дом и наружное, декодер расместился в водонапорке...
- Юрій Шевчук
- Шаман Дніпровський
- Повідомлень: 1121
- З нами з: 03 січня 2009, 00:56
- Ім'я: дали батьки
- Звідки: 97-й кілометр лінії Тернопіль - Ланівці
- Дякував (ла): 13 рази
- Подякували: 12 рази
- Контактна інформація:
Re: Мои работы
Вячеслав, а чому саме модель 15-880? Дуже специфічна модель цистерни. Їх випускали лише для БАМа. І вони майже не були в експлуатації.
Виконаю конверсію або перефарбування моделей на замовлення.
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Юрій Шевчук писав:Вячеслав, а чому саме модель 15-880? Дуже специфічна модель цистерни. Їх випускали лише для БАМа. І вони майже не були в експлуатації.
50% желание создать редкий не совсем стандартный вагон, 50% - элементарная лень, желание использовать для котла то, что было под рукой, а под рукой была ПВХ труба 40 мм, а такой диаметр подходит только для 15-880 (диаметр котла в Н0 для 15-871 - 35 мм, для 15-500 - 37 мм)
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Продолжение работ над цистерной: установка шпангоутов (пока еще не всех), люка (отпечатан на 3D). Отпечатаны на 3D принтере полурамы. После подгонки и установки мелочевки (розетки сцепок и т.д.) установлены тележки. И, наконец, общий вид предварительно собранной цистерны.
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
В "егоровце" окрасил салон (кистью, так как не хотел отклеивать фигурки, но из-за маленьких окон и мутноватого пластика-"стекла" это незаметно снаружи) и установил NEM-шахты с механизмами динамического сцепления Ribu арт.504
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Решил немного поэкспериментировать над ранее оборудованным освещением на основе декодера от Пако тиилиговским РИЦем УЗ. Встроить поверпак на основе ионисторов (суперконденсаторов). За основу взял такие вот таблеточные ионисторы 5,5 В 0,47 Ф (самые емкие, которые удалось найти в данном габарите):
Объединил 5 штук в последовательно в батарею. Чтоб избежать использования балласта и упростить схему, ионисторы были отобраны по ESR и использованы в избыточном количестве (5 вместо 4):
В итоге получил батарею с рабочим напряжением 5,5*5 = 27,5 В и емкостью 470000/5 = 94000 мкФ. "Одел" в термоусадку:
И подключил к декодеру параллельно фильтрующему конденсатору до стабилизатора 78L05:
Результат на видео
При такой длительности удерживания заряда про потери контакта в токосъеме и между колпарами и рельсами можно забыть.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Uq1oknov7tE[/youtube]
Единственный минус - вариант расположения батареи подходит только для РИЦев, благодаря "горбу", так как ионисторы, хоть и таблеточные, но отнюдь не сверхминиатюрные. Для других типов вагонов придется искать другое место или выбирать другой тип ионисторов, еще более плоских.
Объединил 5 штук в последовательно в батарею. Чтоб избежать использования балласта и упростить схему, ионисторы были отобраны по ESR и использованы в избыточном количестве (5 вместо 4):
В итоге получил батарею с рабочим напряжением 5,5*5 = 27,5 В и емкостью 470000/5 = 94000 мкФ. "Одел" в термоусадку:
И подключил к декодеру параллельно фильтрующему конденсатору до стабилизатора 78L05:
Результат на видео

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Uq1oknov7tE[/youtube]
Единственный минус - вариант расположения батареи подходит только для РИЦев, благодаря "горбу", так как ионисторы, хоть и таблеточные, но отнюдь не сверхминиатюрные. Для других типов вагонов придется искать другое место или выбирать другой тип ионисторов, еще более плоских.
- Muton
- Повідомлень: 2094
- З нами з: 10 червня 2010, 09:04
- Ім'я: Витя
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 170 рази
- Подякували: 53 рази
Re: Мои работы
Темп то такое... главное что продолжаете! Вагон уже вполне просматривается. Мне нравится.
Trains. Cooking. Cycling. So many choices but so little time. (с)
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Довелось мне летом приобрести полувагончик УЗ у Юрия (fonzenger) - неплохая детализация, тележки литые из металла, надписи трафарет (не декали). Все бы хорошо, только один борт не очень красиво выгнут был вовнутрь.
В итоге, решил совместить приятное с полезным - сделать имитацию груза угля, но такую, чтоб могла выровнять борт. Добиться этого решил с помощью рамы жесткости, которая к тому же выполняла ещё одну функцию - экономила материал для имитации угля, так как засыпать пришлось не весь объем, а только поверх рамы. Раму сделал из модельного пластика (к сожалению, процесс забыл заснять). Из малярного скотча сделал временные фальшборта. В качестве засыпки решил использовать щебень Аухаген. Засыпал, сформировал три "горки", залил все клеем ПВА средней густоты. После высыхания получилась твердая масса.
Потом задул матовой черной нитрокраской из баллончика. Несмотря на матовость краски, она все таки имеет некоторый "жирный" блеск, отлично подходя для имитации поверхности угля.
После снятия скотча:
Ну и после установки в вагон - борт выпрямился, уголь "загружен". Осталось затемнить немного борта изнутри, а то контраст с углем великоват)
В итоге, решил совместить приятное с полезным - сделать имитацию груза угля, но такую, чтоб могла выровнять борт. Добиться этого решил с помощью рамы жесткости, которая к тому же выполняла ещё одну функцию - экономила материал для имитации угля, так как засыпать пришлось не весь объем, а только поверх рамы. Раму сделал из модельного пластика (к сожалению, процесс забыл заснять). Из малярного скотча сделал временные фальшборта. В качестве засыпки решил использовать щебень Аухаген. Засыпал, сформировал три "горки", залил все клеем ПВА средней густоты. После высыхания получилась твердая масса.
Потом задул матовой черной нитрокраской из баллончика. Несмотря на матовость краски, она все таки имеет некоторый "жирный" блеск, отлично подходя для имитации поверхности угля.
После снятия скотча:
Ну и после установки в вагон - борт выпрямился, уголь "загружен". Осталось затемнить немного борта изнутри, а то контраст с углем великоват)
- railmodel
- Ботанчег форумный
- Повідомлень: 737
- З нами з: 03 січня 2009, 05:43
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 61 рази
- Подякували: 30 рази
- Контактна інформація:
Re: Мои работы
via982 писав:с помощью рамы жесткости, которая ... экономила материал для имитации угля, так как засыпать пришлось не весь объем, а только поверх рамы.
Обычно для имитации насыпного груза вырезают "кучу" из пенопласта и присыпают сверху.
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
railmodel писав:via982 писав:с помощью рамы жесткости, которая ... экономила материал для имитации угля, так как засыпать пришлось не весь объем, а только поверх рамы.
Обычно для имитации насыпного груза вырезают "кучу" из пенопласта и присыпают сверху.
Ну во первых, это ещё надо вырезать, потом равномерно распределить присыпку по поверхности, у меня же на формирование куч и заливку клеем ушло ровно пять минут, а вышло ничуть не хуже, зато уйму времени сэкономил, а время сейчас - деньги.
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Продолжение работ над "кадушкой". Рифленый настил для трапиков сделал, с усилием прокатав кусочек латунного листа круглым напильником, как скалкой на мягкой сосновой деревяшке - может кому пригодится такая технология...
-
- Повідомлень: 715
- З нами з: 30 березня 2010, 22:53
- Ім'я: Сергій
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 51 рази
Re: Мои работы
via982 писав:Рифленый настил для трапиков
Дуже зручно робити з готових наборів з латуні. Наприклад, виробника ACE. Шкода таку файну роботу паплюжити деталлю, яка на поверхні та дуже помітна.
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Ещё одна работа: полочный макет - боковой путь станции с перроном, вокзалом и постом ЭЦ. Решил не копировать какую либо реальную станцию, а пофантазировать, хотя за основу взял реальные прототипы - здание вокзала с Одессы-Восточной, пост ЭЦ - с Одессы-Заставы-2. При том, расположение пути на основании таково, что позволяет "включать" этот участок, как своеобразный модуль в разборной напольный макет на "геолайн"-рельсах.
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
В зданиях воспроизведен интерьер, проведено освещение с цифровым управлением, также действующие фонари уличного освещения и прожектор осмотра на ходу...
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Ну вот, наконец, трехлетняя эпопея движется к завершению. Произведена окраска и окончательная сборка. Судя по информации в интернете, эти цистерны красились либо, как и положено нефтяным цистернам полностью в черный цвет, либо в палевый, как для светлых нефтепродуктов, однако, участок котла между центральными шпангоутами, который быстро запачкается нефтью в процессе эксплуатаци все равно красился в черный. Избрал второй вариант окраски. Осталось доделать "косынки" между шпангоутами и опорами рамы, декали.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей