ДЕ1

Локомотиви, вагони etc - креслення, фото, ТТХ
Аватар користувача
Юрій Шевчук
Шаман Дніпровський
Повідомлень: 1124
З нами з: 03 січня 2009, 00:56
Ім'я: дали батьки
Звідки: 97-й кілометр лінії Тернопіль - Ланівці
Дякував (ла): 13 рази
Подякували: 12 рази
Контактна інформація:

ДЕ1

Повідомлення Юрій Шевчук » 22 вересня 2011, 22:29

Грузо-пассажирский электровоз ДЕ1 — электровоз постоянного тока, производившийся на Днепропетровском электровозостроительном заводе (ДЭВЗ) для нужд железнодорожного транспорта Украины. В 1990-е годы назрела острая необходимость замены электровозов ВЛ8, которые уже практически прекратили работу на железных дорогах России и оставались основным грузовым локомотивом лишь на Донецкой и Приднепровской дорогах Украины. С этой целью Днепропетровский электровозостроительный завод совместно с концерном Siemens взялся за разработку нового электровоза.
IMG_2466.JPG

Первые две построенные машины — ДЕ1-001 и ДЕ1-002 — имели некоторые элементы, которые на серийных машинах сменили на более современные. Фактически эти две машины стали «испытательным полигоном», на котором отрабатывались различные конструктивные решения, и всего через несколько лет эксплуатации они были списаны из-за значительного износа. К 2008 году было изготовлено 40 электровозов. На август 2007 года электровозы ДЕ1 поделены поровну между депо Нижнеднепровск-Узел (г. Днепропетровск) Приднепровской дороги и Красный Лиман Донецкой дороги. Ранее электровозы были закреплены за локомотивными бригадами, что позволяло их беречь, но в настоящее время они закреплены лишь формально и на каждой машине может работать любая бригада.
2.jpg

1-001.jpg

Два главных недостатка машины — склонность к боксованию и ненадёжная работа электронной части, первый объясняется большой мощностью и необорудованностью электровоза противоразгрузочными устройствами, которые имеются на электровозах ВЛ и ЧС, а второй неквалифицированным обслуживанием, многие датчики после выхода из заводского ремонта работают до первого крупного деповского ремонта. В результате ложно индицируется боксование или, например, перегрев тягового двигателя.
IMG_2468.JPG

Техническая характеристика:
Осевая формула - 2(2О - 2О)
Диаметр колёс по кругу катания, 1250 мм
Напряжение в контактной сети, 3000 В
Масса, 184 т
Осевая нагрузка, 230 кН
Конструкционная скорость, 100 км/час
Мощность в часовом режиме, 6250 кВт
Сила тяги в часовом режиме, 440 кН
Мощность рекуперативного тормоза, 6600 кВт
Мощность реостатного тормоза, 6500 кВт
Длина по осям автосцепок, 32000 мм

Как и обещал, отсканировал инфу, которая у меня была по электровоза ДЕ1. Эти файлы были скопированные на ксероксе ещё в 2000-м году. Так что не критикуйте за качество.
SKMBT_C22011092213252.jpg

SKMBT_C22011092213255 (2).jpg

SKMBT_C22011092213260.0.jpg

Тележка и токоприёмник идентичны ДС3.
SKMBT_C22011092213263.jpg

SKMBT_C22011092213230.jpg
Виконаю конверсію або перефарбування моделей на замовлення.

Аватар користувача
manchteyn-tm
Повідомлень: 57
З нами з: 03 січня 2011, 14:01
Звідки: Волгоград

Re: ДЕ1

Повідомлення manchteyn-tm » 23 вересня 2011, 14:22

Спасибо большое ! Ты не против если я добавлю их в коллекцию ? на http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/135155325/

Аватар користувача
Юрій Шевчук
Шаман Дніпровський
Повідомлень: 1124
З нами з: 03 січня 2009, 00:56
Ім'я: дали батьки
Звідки: 97-й кілометр лінії Тернопіль - Ланівці
Дякував (ла): 13 рази
Подякували: 12 рази
Контактна інформація:

Re: ДЕ1

Повідомлення Юрій Шевчук » 23 вересня 2011, 16:05

Артём, не против!
Виконаю конверсію або перефарбування моделей на замовлення.

Аватар користувача
Вовчик188
Шаман Донецкий
Повідомлень: 2359
З нами з: 26 липня 2009, 12:33
Ім'я: Владимир
Звідки: Санкт-Петербург
Дякував (ла): 46 рази
Подякували: 294 рази
Контактна інформація:

Re: ДЕ1

Повідомлення Вовчик188 » 23 вересня 2011, 16:43

Юрик, респект!
Мелкосерийное производство жд моделей в разных масштабах.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 940
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 399 рази
Подякували: 76 рази

Re: ДЕ1

Повідомлення Captain » 23 вересня 2011, 18:22

Юрий, спасибо за чертежи! Глядишь, и я займусь когда-нибудь творчеством!
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Аватар користувача
Вовчик188
Шаман Донецкий
Повідомлень: 2359
З нами з: 26 липня 2009, 12:33
Ім'я: Владимир
Звідки: Санкт-Петербург
Дякував (ла): 46 рази
Подякували: 294 рази
Контактна інформація:

Re: ДЕ1

Повідомлення Вовчик188 » 23 вересня 2011, 18:43

Captain писав:Юрий, спасибо за чертежи! Глядишь, и я займусь когда-нибудь творчеством!

Даешь моделизм в массы! ;)
Мелкосерийное производство жд моделей в разных масштабах.

Аватар користувача
Юрій Шевчук
Шаман Дніпровський
Повідомлень: 1124
З нами з: 03 січня 2009, 00:56
Ім'я: дали батьки
Звідки: 97-й кілометр лінії Тернопіль - Ланівці
Дякував (ла): 13 рази
Подякували: 12 рази
Контактна інформація:

Re: ДЕ1

Повідомлення Юрій Шевчук » 28 вересня 2011, 18:08

IMG_2465.JPG

IMG_2460..jpg

IMG_2461..jpg

IMG_2462.JPG

IMG_2463.JPG

IMG_2464.JPG

IMG_2349.JPG

IMG_2516..jpg

После деповских ремонтов на некоторых машинах заменили резиновое трубчатое "суфле" на брезентовое.
1-010 IMG_9959.JPG

IMG_2469.JPG

IMG_2467.JPG

С завода электровозы выходили с токоприёмниками Т-27Д. Но с дороговизной запчастей в депо начали устанавливать на некоторые номера "ДЕшек" токоприёмники Т-5М1, которые стоят на ВЛ8.
1-039 IMG_2121.JPG
Токоприёмник Т-27Д

1-039 IMG_0744.JPG
Токоприёмник Т-27Д с полозами от Т-5М1

1-010 IMG_9960.JPG
Токоприёмник Т-5М1

1-039 IMG_0747.JPG

1-039 IMG_0748.JPG

Правая сторона кузова всегда оставалась "лысой". Исключение ДЕ1-001.
1-010 IMG_9952.4.jpg
Виконаю конверсію або перефарбування моделей на замовлення.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 940
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 399 рази
Подякували: 76 рази

Re: ДЕ1

Повідомлення Captain » 28 вересня 2011, 18:32

Юрий, спасибо за "фотоподробности"! Электровоз мне нравится внешне, но у нас их живьём в принципе увидеть невозможно из-за другого рода тока.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

КБВ
Повідомлень: 40
З нами з: 22 вересня 2011, 10:19
Ім'я: Борис
Звідки: Северск

Re: ДЕ1

Повідомлення КБВ » 29 вересня 2011, 08:14

Было бы здорово если отснять виды сверху и с торца переходного тамбура, но это когда секция отдельно стоит.А так всё здорово, подробности то же пригодятся.

Аватар користувача
Muton
Повідомлень: 2097
З нами з: 10 червня 2010, 09:04
Ім'я: Витя
Звідки: Киев
Дякував (ла): 171 рази
Подякували: 53 рази

Re: ДЕ1

Повідомлення Muton » 29 вересня 2011, 09:58

Спасибо огромное!!!
Я на эту машину давно засматриваюсь. Чертежи отличные.
Единственное, на них (кажись :oops: ) не отображено, что у него "морда" чуть выпуклая...
Trains. Cooking. Cycling. So many choices but so little time. (с)

КБВ
Повідомлень: 40
З нами з: 22 вересня 2011, 10:19
Ім'я: Борис
Звідки: Северск

Re: ДЕ1

Повідомлення КБВ » 29 вересня 2011, 11:28

Да нет, видно же как с боку показаны лобовые стекла. Я считаю, что здесь всё нормально. Чертежи действительно нужные.
А вот ещё вопрос к знающим людям : Ходовая, габаритные размеры, база у ДЕ1 такие же как у ДС3 или другие?

Аватар користувача
Вовчик188
Шаман Донецкий
Повідомлень: 2359
З нами з: 26 липня 2009, 12:33
Ім'я: Владимир
Звідки: Санкт-Петербург
Дякував (ла): 46 рази
Подякували: 294 рази
Контактна інформація:

Re: ДЕ1

Повідомлення Вовчик188 » 29 вересня 2011, 12:15

КБВ писав:Было бы здорово если отснять виды сверху и с торца переходного тамбура, но это когда секция отдельно стоит.

Вот из интернета вид с торца:
http://train-photo.ru/details.php?image_id=22908
1-013 Соединение. Депо НДУ.jpg
Автор фотоизбражения: SDA
Февраль 2007
Дата загрузки в галерею: 12.02.2007 15:08

Вот фото крыши:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=123543&LNG=RU#picture
1-040. Крышевое оборудование. Вид на кабину. Сборочный цех ГП НПК Электровозостроение.jpg
Автор: Константин КК | Фото сделано 26.II.2008, опубликовано 28.II.2008.

Тоже интересна эта машина.Может когда-нибудь дойдут руки до модели.Я его в векторе отрисовал в 2Д-вот бы выход найти на хороших рекламщиков-что бы отфрезеровали постеночно кузов.Или лазером порезали.Я пробовал-резал забор-края оплавлены.Может операторы накосячили, может станок не подходит для столь тонких работ.Вон у Алехина в Питере получаются аксессуары для макетов делать таким способом.
Мелкосерийное производство жд моделей в разных масштабах.

КБВ
Повідомлень: 40
З нами з: 22 вересня 2011, 10:19
Ім'я: Борис
Звідки: Северск

Re: ДЕ1

Повідомлення КБВ » 29 вересня 2011, 13:23

Здорово, спасибо.

Аватар користувача
Юрій Шевчук
Шаман Дніпровський
Повідомлень: 1124
З нами з: 03 січня 2009, 00:56
Ім'я: дали батьки
Звідки: 97-й кілометр лінії Тернопіль - Ланівці
Дякував (ла): 13 рази
Подякували: 12 рази
Контактна інформація:

Re: ДЕ1

Повідомлення Юрій Шевчук » 11 жовтня 2011, 00:04

КБВ писав:А вот ещё вопрос к знающим людям : Ходовая, габаритные размеры, база у ДЕ1 такие же как у ДС3 или другие?

Выше писал, что тележки и токоприёмник у ДЕ1 и ДС3 идентичны.
Тему с первого сообщения немного отредактировал. Продолжение:
Левая сторона кузова от номера к номеру изменялась. Менялось количество и расположение некоторых жалюзей.
Только первая машина имела окна в машинном отделении.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1210&LNG=RU#picture
1-001, ДЭВЗ, Украина, Днепропетровская обл..jpg
Автор: Веремей Н. | Фото сделано ????, опубликовано до 03.VIII.2001.
1-001, ДЭВЗ, Украина, Днепропетровская обл..jpg (94.27 Кіб) Переглянуто 11284 разів

ДЕ1-002 хоть и похож на остальные номера, но тоже в своём роде неповторим.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=140026&LNG=RU#picture
1-002,  депо Нижнеднепровск-Узел.jpg
Автор: Прикарпатский партизан | Фото сделано 22.IX.2007, опубликовано 3.VI.2008.

У электровозов ДЕ1-003, 006 и 007 расположение одинаковое.
IMG_2455.JPG
ДЕ1-006

Также, между собой одинаковое расположение у ДЕ1-004, 005, 008-016. Добавились между форкамерами высокие жалюзи.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=171556&LNG=RU#picture
1-015 на станции Красный Лиман.jpg
Автор: Вячеслав | Фото сделано 10.VIII.2008, опубликовано 8.XII.2008.

1-010 IMG_9963.JPG

Далее у номеров 017-022 средние жалюзи уменьшились в размере и боковая стенка кузова стала похожа на номер 002 с небольшими отличиями.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=167242&LNG=RU#picture
1-020 на станции Красный Лиман.jpg
Автор: Вячеслав | Фото сделано 10.VIII.2008, опубликовано 9.XI.2008.

1-039 IMG_0745.JPG

И у номеров 023-040 нижняя половина лабиринтных жалюзей форкамер прикрылась гофрированными листами.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=121382&LNG=RU#picture
1-039 на территории ГП НПК Электровозостроение, г. Днепропетровск.jpg
Автор: Константин КК | Фото сделано 12.II.2008, опубликовано 16.II.2008.

1-039 IMG_0746.JPG

Также входные двери с номера 036 стали прямоугольной формы и без окна.
1-039 IMG_2120.JPG
ДЕ1-039
Виконаю конверсію або перефарбування моделей на замовлення.

Аватар користувача
Юрій Шевчук
Шаман Дніпровський
Повідомлень: 1124
З нами з: 03 січня 2009, 00:56
Ім'я: дали батьки
Звідки: 97-й кілометр лінії Тернопіль - Ланівці
Дякував (ла): 13 рази
Подякували: 12 рази
Контактна інформація:

Re: ДЕ1

Повідомлення Юрій Шевчук » 11 жовтня 2011, 00:22

Далее по крыше.
ДЕ1-023 с "родным" токоприёмником Т-27Д, но с полозами от Т-5М1.
IMG_2500.JPG

IMG_2493.JPG

IMG_2492.JPG

IMG_2491.JPG

IMG_2490.JPG

IMG_2489.JPG

IMG_2488.JPG

IMG_2486.JPG

IMG_2485.JPG

IMG_2484.JPG

И фото установленного "не родного" токоприёмника Т-5М1 (от ВЛ8) на крыше ДЕ1-006.
1-006 IMG_2511.JPG
Виконаю конверсію або перефарбування моделей на замовлення.

Аватар користувача
Вовчик188
Шаман Донецкий
Повідомлень: 2359
З нами з: 26 липня 2009, 12:33
Ім'я: Владимир
Звідки: Санкт-Петербург
Дякував (ла): 46 рази
Подякували: 294 рази
Контактна інформація:

Re: ДЕ1

Повідомлення Вовчик188 » 11 жовтня 2011, 00:34

Юра, браво!!!
Мелкосерийное производство жд моделей в разных масштабах.

Аватар користувача
Юрій Шевчук
Шаман Дніпровський
Повідомлень: 1124
З нами з: 03 січня 2009, 00:56
Ім'я: дали батьки
Звідки: 97-й кілометр лінії Тернопіль - Ланівці
Дякував (ла): 13 рази
Подякували: 12 рази
Контактна інформація:

Re: ДЕ1

Повідомлення Юрій Шевчук » 11 жовтня 2011, 00:37

Крыша ДЕ1-039.
IMG_2518.JPG

IMG_2519.JPG

IMG_2517.JPG

IMG_2522.JPG

IMG_2520.JPG

IMG_2523.JPG

IMG_2524.JPG

IMG_2527.JPG

IMG_2528.JPG

IMG_2530.JPG

IMG_2531.JPG

IMG_2529.JPG

IMG_2532.JPG

IMG_2533.JPG

IMG_2526.JPG

Попытки снять с верху профиль морды.
IMG_2534.JPG

IMG_2535.JPG

IMG_2525.JPG

IMG_2536.JPG

IMG_2540.JPG
Виконаю конверсію або перефарбування моделей на замовлення.

xyzx
Повідомлень: 1495
З нами з: 10 грудня 2008, 00:59
Ім'я: хyz

Re: ДЕ1

Повідомлення xyzx » 11 жовтня 2011, 00:46

Зер гууут!

КБВ
Повідомлень: 40
З нами з: 22 вересня 2011, 10:19
Ім'я: Борис
Звідки: Северск

Re: ДЕ1

Повідомлення КБВ » 11 жовтня 2011, 08:52

Отличный фотоматериал. Вот так бы по всем видам локомотивов и для моделиста просто лучше не придумаешь..

Аватар користувача
chornyj lis
Повідомлень: 64
З нами з: 07 серпня 2010, 13:56
Звідки: Ивано-Франковск

Re: ДЕ1

Повідомлення chornyj lis » 30 січня 2013, 03:35

Спасибо,Юра! Я бы, в принципе, от модели такой машинки не отказался.. :)
...Не всякий лось перекусит рельсу... Н0, СЖД,РЖД 3-5эпоха


Повернутись до “Рухомий склад”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей