Секція Б тепловоза 2ТЕ109-002, Музей залізничного транспорту в м.Брест, Білорусь.
З тилу можна не фарбувать, ага)
"Задня" частина секції, посередині раніше був перехід.
Зазирнемо всередину:
Дизельне приміщення (далі прохід, на жаль, закритий)
Тепловоз по прозвищу "Людмила".
-
- Оbvious
- Повідомлень: 938
- З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
- Ім'я: Игорь (Анатольевич)
- Звідки: Киев, Кардачи.
- Дякував (ла): 402 рази
- Подякували: 77 рази
Re: Тепловоз по прозвищу "Людмила".
То, о чём выше писалось по поводу форточек в кабине машиниста, хорошо демонстрирует Пашино фото кабины изнутри: герметизировать прямоугольные рамки более позднего исполнения форточек гораздо проще.
Ну, и для иллюстрации, насколько был красив локомотив в своей первоначальной заводской окраске - ещё одно фото одной из секций первого 2ТЭ109. В отличие от первых двух прототипов одиночек его рама уже имеет серийное исполнение, однако глушитель ещё отсутствует.
Ну, и для иллюстрации, насколько был красив локомотив в своей первоначальной заводской окраске - ещё одно фото одной из секций первого 2ТЭ109. В отличие от первых двух прототипов одиночек его рама уже имеет серийное исполнение, однако глушитель ещё отсутствует.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.
-
- Оbvious
- Повідомлень: 938
- З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
- Ім'я: Игорь (Анатольевич)
- Звідки: Киев, Кардачи.
- Дякував (ла): 402 рази
- Подякували: 77 рази
Re: Тепловоз по прозвищу "Людмила".
Самая последняя информация по немецким Людмилам, количество которых медленно, но неумолимо сокращается.
Серия 130. 130 002 принадлежит музею DB, к нему-же относится и прототип 130 101. 130 012 продан в Польшу, 130 077 принадлежит фирме RTS. По нескольким машинам нет сведений об их разделке в металлолом, но это, в основном, аварийные машины ещё времён ГДР (так что их судьба - почти 100% шротт-платц), а все остальные - разделаны в металлолом.
Серия 131. 131 001, 060 и 072 принадлежат музею DB, 5 штук проданы в Польшу различным фирмам (009, 034, 040, 056, 075), ещё 7 проданы различным приватным ж.д. перевозчикам в Германии (часть из них переоборудована)(004, 011, 012, 015, 018, 050, 070).
Серия 132. Перечислять все оставшиеся из 709 построенных было-бы слишком долго - достаточно сказать, что многие из них были проданы в частные руки и продолжают успешно трудиться (частично после модернизаций с заменой ДГУ), однако бОльшая часть уже нашла свой конец на пощадках фирм, занимающихся разделкой в металлолом. И продолжают интенсивно списываться.
Серия 233. Самый экономичный вариант Людмилы после замены дизелей на 12Д49М. Было модернизировано 64 локомотива и на данный момент списан только один (233 462), хотя многие из них стоят без работы. Предположительная продолжительность "жизни" - до 2020 года.
Серия 234. В живых осталось 9 локомотивов (т.е. официально ещё не списанных), из них только 2 не отставлены "под забор" - 234 242 и 234 278. 234 304 принадлежит музею DB. Часть (9 штук) была переоборудована в 232.9 и из них 7 работают до сих пор (901 - 906 и 909).
Серия 241. 5 штук (008, 338, 353, 449, 697) находятся в работе, а серия 241.8 (801 - 805) стоит "под забором" в Коттбусе.
Серия 142. На сегодняшний день остался только один "оригинальный" 142-й - это 001 в частной компании EKO Trans, 002 по 005 переоборудованы, а 006 в 2009 году разделан в металлолом.
Серия 130. 130 002 принадлежит музею DB, к нему-же относится и прототип 130 101. 130 012 продан в Польшу, 130 077 принадлежит фирме RTS. По нескольким машинам нет сведений об их разделке в металлолом, но это, в основном, аварийные машины ещё времён ГДР (так что их судьба - почти 100% шротт-платц), а все остальные - разделаны в металлолом.
Серия 131. 131 001, 060 и 072 принадлежат музею DB, 5 штук проданы в Польшу различным фирмам (009, 034, 040, 056, 075), ещё 7 проданы различным приватным ж.д. перевозчикам в Германии (часть из них переоборудована)(004, 011, 012, 015, 018, 050, 070).
Серия 132. Перечислять все оставшиеся из 709 построенных было-бы слишком долго - достаточно сказать, что многие из них были проданы в частные руки и продолжают успешно трудиться (частично после модернизаций с заменой ДГУ), однако бОльшая часть уже нашла свой конец на пощадках фирм, занимающихся разделкой в металлолом. И продолжают интенсивно списываться.
Серия 233. Самый экономичный вариант Людмилы после замены дизелей на 12Д49М. Было модернизировано 64 локомотива и на данный момент списан только один (233 462), хотя многие из них стоят без работы. Предположительная продолжительность "жизни" - до 2020 года.
Серия 234. В живых осталось 9 локомотивов (т.е. официально ещё не списанных), из них только 2 не отставлены "под забор" - 234 242 и 234 278. 234 304 принадлежит музею DB. Часть (9 штук) была переоборудована в 232.9 и из них 7 работают до сих пор (901 - 906 и 909).
Серия 241. 5 штук (008, 338, 353, 449, 697) находятся в работе, а серия 241.8 (801 - 805) стоит "под забором" в Коттбусе.
Серия 142. На сегодняшний день остался только один "оригинальный" 142-й - это 001 в частной компании EKO Trans, 002 по 005 переоборудованы, а 006 в 2009 году разделан в металлолом.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.
Re: Тепловоз по прозвищу "Людмила".
Captain писав:На серии 131 электродинамический тормоз отсутствовал, место вентиляторов было зашито металлическим листом, а жалюзи вентиляции электродинамического тормоза на боковинах крыши "исчезли" предположительно с №025.
С № 027.
Потому, что "тепловозы серии 131 были выделены в отдельную серию при постройке только с № 027, а до этого первоначально изготавливались как продолжение серии 130. В 1972-1973 гг. на Ворошиловградском заводе были построены тепловозы серии 130 № 081-108, которые (кроме опытных № 101-102) уже в ГДР перед запуском в эксплуатацию были переобозначены в серию 131 (№ 001-026)". ©
С.В. Критский.
Издание "ТЭ109 и его родственники".
Именно по этой причине на территории Ворошиловградского завода запечатлён "несуществующий" BR130-090, который потом в ГДР стал каким-нибудь BR131-010.
- Maximalist
- Повідомлень: 297
- З нами з: 24 листопада 2009, 16:26
- Ім'я: Eugeniy
- Звідки: Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Тепловоз по прозвищу "Людмила".
brown писав:Именно по этой причине на территории Ворошиловградского завода запечатлён "несуществующий" BR130-090, который потом в ГДР стал каким-нибудь BR131-010.
130-090.jpg
именно Ворошиловградского завода в серию в ГДР пошли уже под 142 номером - BR 142 ...
_________________________________
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua
-
- Оbvious
- Повідомлень: 938
- З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
- Ім'я: Игорь (Анатольевич)
- Звідки: Киев, Кардачи.
- Дякував (ла): 402 рази
- Подякували: 77 рази
Re: Тепловоз по прозвищу "Людмила".
По "Людмиле" вышла ещё одна публикация - это "EK-special" №128. Этот выпуск посвящён преимущественно всем переделкам и улучшениям, которым подвергся тепловоз после объединения DR и DB. В частности - уменьшению производимого им шума. Одних только изменений воздухозаборников на боковых стенках кузова существовало 9 вариантов, причём первые из них производились в качестве эксперимента уже в 1981 году.
Собственно, мой пост к тому, что если попытаться собирать только разновидности "Людмил", то уже будет о-о-очень приличная по размерам коллекция.
Собственно, мой пост к тому, что если попытаться собирать только разновидности "Людмил", то уже будет о-о-очень приличная по размерам коллекция.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.
Повернутись до “Рухомий склад”
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість