Тепловоз по прозвищу "Людмила".

Локомотиви, вагони etc - креслення, фото, ТТХ
xyzx
Повідомлень: 1516
З нами з: 10 грудня 2008, 00:59
Ім'я: хyz

Re: Тепловоз по прозвищу "Людмила".

Повідомлення xyzx » 25 грудня 2011, 00:02

Секція Б тепловоза 2ТЕ109-002, Музей залізничного транспорту в м.Брест, Білорусь.
IMG_7114.JPG
IMG_7116.JPG

З тилу можна не фарбувать, ага)
IMG_7115.JPG

"Задня" частина секції, посередині раніше був перехід.
IMG_7149.JPG
IMG_7148.JPG

Зазирнемо всередину:
IMG_7118.JPG
IMG_7119.JPG
IMG_7121.JPG
Дизельне приміщення (далі прохід, на жаль, закритий)
IMG_7131.JPG
IMG_7132.JPG

Captain
Оbvious
Повідомлень: 908
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 188 рази
Подякували: 55 рази

Re: Тепловоз по прозвищу "Людмила".

Повідомлення Captain » 27 грудня 2011, 09:11

То, о чём выше писалось по поводу форточек в кабине машиниста, хорошо демонстрирует Пашино фото кабины изнутри: герметизировать прямоугольные рамки более позднего исполнения форточек гораздо проще.
Ну, и для иллюстрации, насколько был красив локомотив в своей первоначальной заводской окраске - ещё одно фото одной из секций первого 2ТЭ109. В отличие от первых двух прототипов одиночек его рама уже имеет серийное исполнение, однако глушитель ещё отсутствует.
2ТЭ109-001.jpg
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 908
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 188 рази
Подякували: 55 рази

Re: Тепловоз по прозвищу "Людмила".

Повідомлення Captain » 07 лютого 2013, 09:59

Самая последняя информация по немецким Людмилам, количество которых медленно, но неумолимо сокращается.
Серия 130. 130 002 принадлежит музею DB, к нему-же относится и прототип 130 101. 130 012 продан в Польшу, 130 077 принадлежит фирме RTS. По нескольким машинам нет сведений об их разделке в металлолом, но это, в основном, аварийные машины ещё времён ГДР (так что их судьба - почти 100% шротт-платц), а все остальные - разделаны в металлолом.
Серия 131. 131 001, 060 и 072 принадлежат музею DB, 5 штук проданы в Польшу различным фирмам (009, 034, 040, 056, 075), ещё 7 проданы различным приватным ж.д. перевозчикам в Германии (часть из них переоборудована)(004, 011, 012, 015, 018, 050, 070).
Серия 132. Перечислять все оставшиеся из 709 построенных было-бы слишком долго - достаточно сказать, что многие из них были проданы в частные руки и продолжают успешно трудиться (частично после модернизаций с заменой ДГУ), однако бОльшая часть уже нашла свой конец на пощадках фирм, занимающихся разделкой в металлолом. И продолжают интенсивно списываться.
Серия 233. Самый экономичный вариант Людмилы после замены дизелей на 12Д49М. Было модернизировано 64 локомотива и на данный момент списан только один (233 462), хотя многие из них стоят без работы. Предположительная продолжительность "жизни" - до 2020 года.
Серия 234. В живых осталось 9 локомотивов (т.е. официально ещё не списанных), из них только 2 не отставлены "под забор" - 234 242 и 234 278. 234 304 принадлежит музею DB. Часть (9 штук) была переоборудована в 232.9 и из них 7 работают до сих пор (901 - 906 и 909).
Серия 241. 5 штук (008, 338, 353, 449, 697) находятся в работе, а серия 241.8 (801 - 805) стоит "под забором" в Коттбусе.
Серия 142. На сегодняшний день остался только один "оригинальный" 142-й - это 001 в частной компании EKO Trans, 002 по 005 переоборудованы, а 006 в 2009 году разделан в металлолом.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

brown
Повідомлень: 1
З нами з: 18 лютого 2017, 18:36
Ім'я: Игорь
Звідки: Россия
Подякували: 3 рази

Re: Тепловоз по прозвищу "Людмила".

Повідомлення brown » 19 лютого 2017, 02:31

Captain писав:На серии 131 электродинамический тормоз отсутствовал, место вентиляторов было зашито металлическим листом, а жалюзи вентиляции электродинамического тормоза на боковинах крыши "исчезли" предположительно с №025.

С № 027.
131-026.jpg
131-027.jpg

Потому, что "тепловозы серии 131 были выделены в отдельную серию при постройке только с № 027, а до этого первоначально изготавливались как продолжение серии 130. В 1972-1973 гг. на Ворошиловградском заводе были построены тепловозы серии 130 № 081-108, которые (кроме опытных № 101-102) уже в ГДР перед запуском в эксплуатацию были переобозначены в серию 131 (№ 001-026)". ©
С.В. Критский.
Издание "ТЭ109 и его родственники".

Именно по этой причине на территории Ворошиловградского завода запечатлён "несуществующий" BR130-090, который потом в ГДР стал каким-нибудь BR131-010.
130-090.jpg

Аватар користувача
Maximalist
Повідомлень: 305
З нами з: 24 листопада 2009, 16:26
Ім'я: Eugeniy
Звідки: Ukraine
Контактна інформація:

Re: Тепловоз по прозвищу "Людмила".

Повідомлення Maximalist » 13 квітня 2018, 14:14

brown писав:Именно по этой причине на территории Ворошиловградского завода запечатлён "несуществующий" BR130-090, который потом в ГДР стал каким-нибудь BR131-010.
130-090.jpg


именно Ворошиловградского завода в серию в ГДР пошли уже под 142 номером - BR 142 ...
_________________________________
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua


Повернутись до “Рухомий склад”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість