новый контракт УЗ

Реальные железные дороги
Аватар користувача
Maximalist
Повідомлень: 305
З нами з: 24 листопада 2009, 16:26
Ім'я: Eugeniy
Звідки: Ukraine
Контактна інформація:

новый контракт УЗ

Повідомлення Maximalist » 28 лютого 2018, 17:59

Приветствую, Уважаемая публика,
появилась вот такая новость:
https://www.epravda.com.ua/news/2016/09/28/606997/
или
https://www.epravda.com.ua/news/2018/02/23/634384/
на вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%AD33%D0%90
вопрос - кто-то видел, что называется, вживую??
_________________________________
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua

Wx.
Повідомлень: 24
З нами з: 05 вересня 2015, 17:02
Ім'я: Володимир
Дякував (ла): 25 рази
Подякували: 2 рази

Re: новый контракт УЗ

Повідомлення Wx. » 28 лютого 2018, 19:07


Аватар користувача
Disposable Hero
Повідомлень: 41
З нами з: 11 квітня 2014, 13:17
Ім'я: Andrew
Звідки: Київ, Академмістечко
Подякували: 13 рази
Контактна інформація:

Re: новый контракт УЗ

Повідомлення Disposable Hero » 01 березня 2018, 16:49

Страшный такой, я бы не хотел иметь в своей коллекции такую модель
GE планировал закрыть завод в Erie (Пеннсильвания) до конца 2018 года. Новый глава General Electric в конце прошлого года говорил что хочет продать бизнес по производству локомотивов, как не приносящий прибыли.
Зображення

Аватар користувача
railmodel
Ботанчег форумный
Повідомлень: 698
З нами з: 03 січня 2009, 05:43
Звідки: Киев
Дякував (ла): 27 рази
Подякували: 13 рази
Контактна інформація:

Re: новый контракт УЗ

Повідомлення railmodel » 01 березня 2018, 17:44

Disposable Hero писав:Страшный такой

Дело привычки.
Сделать окраску нормальную — будет ок.

ТЭ3 и 2ТЭ10В тоже не особые красавцы, например. Однако "а они нам нравятся", потому что свои, родные.

Сами же ТЭ33А — хорошие машины, говорят.
Вот только сто́ят дорого.

Аватар користувача
Киреев А.
Повідомлень: 15
З нами з: 30 квітня 2011, 17:12
Ім'я: Андрей
Звідки: Литва-Лентварис
Дякував (ла): 40 рази

Re: новый контракт УЗ

Повідомлення Киреев А. » 02 березня 2018, 15:08

Ничего о ТЭ33А не знаю, а вот о 2М62К,М62К и ЧМЭ3(т,э) готовят в Украину отсылать с Вильнюса.
Машинист-не работа,это образ жизни.

Marik154m
Повідомлень: 18
З нами з: 08 березня 2016, 00:12
Ім'я: Marko
Звідки: IFO - Івано-Франківськ

Re: новый контракт УЗ

Повідомлення Marik154m » 07 березня 2018, 02:28

Киреев А. писав:Ничего о ТЭ33А не знаю, а вот о 2М62К,М62К и ЧМЭ3(т,э) готовят в Украину отсылать с Вильнюса.


А якісь терміни і кількості машин відомі? На продаж чи лізинг?

Marik154m
Повідомлень: 18
З нами з: 08 березня 2016, 00:12
Ім'я: Marko
Звідки: IFO - Івано-Франківськ

Re: новый контракт УЗ

Повідомлення Marik154m » 05 квітня 2018, 16:39

Які потяги та вагони може отримати Укрзалізниця від Deutsche Bahn – список моделей:
http://uprom.info/news/other/infrastruk ... k-modeley/

В кого які думки? ВР234 було б цікаво побачити у нас)

Captain
Оbvious
Повідомлень: 908
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 188 рази
Подякували: 55 рази

Re: новый контракт УЗ

Повідомлення Captain » 05 квітня 2018, 17:33

Marik154m писав: ВР234 було б цікаво побачити у нас)
А зачем он нужен? Имеется ввиду 234 серия. На них стоят ещё старые дизеля и использованы редуктора от 130-й (DR-овской) серии, позволяющие развивать скорость до 140 км/ч. Если и брать что-то, то это 233 или 241 серии, на которых стоят более современные дизеля.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Marik154m
Повідомлень: 18
З нами з: 08 березня 2016, 00:12
Ім'я: Marko
Звідки: IFO - Івано-Франківськ

Re: новый контракт УЗ

Повідомлення Marik154m » 05 квітня 2018, 17:39

Captain писав:
Marik154m писав: ВР234 було б цікаво побачити у нас)
А зачем он нужен? Имеется ввиду 234 серия. На них стоят ещё старые дизеля и использованы редуктора от 130-й (DR-овской) серии, позволяющие развивать скорость до 140 км/ч. Если и брать что-то, то это 233 или 241 серии, на которых стоят более современные дизеля.


Цікаво чи їх пропонують нам, не думаю що вони своє "краще" будуть віддавати

Аватар користувача
stiz-ganz
Повідомлень: 378
З нами з: 01 вересня 2010, 11:32
Ім'я: Андрей
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 9 рази
Подякували: 14 рази
Контактна інформація:

Re: новый контракт УЗ

Повідомлення stiz-ganz » 05 квітня 2018, 21:49

За эти модели тепловозов 2М62К,М62К и ЧМЭ3 я слышал хотят к нам в Днепр на ремонт гнать на Днепропетровский тепловозо-ремонтный завод ДТРЗ, даже новая вывеска недавно появилась но пока ниче не видел из техники

Аватар користувача
railmodel
Ботанчег форумный
Повідомлень: 698
З нами з: 03 січня 2009, 05:43
Звідки: Киев
Дякував (ла): 27 рази
Подякували: 13 рази
Контактна інформація:

Re: новый контракт УЗ

Повідомлення railmodel » 06 квітня 2018, 00:17

Marik154m писав:Які потяги та вагони може отримати Укрзалізниця від Deutsche Bahn

Если это не очередная журналажа, то похоже на какой-то мутный гешефт.

Пассажирские вагоны европейского габарита жутко тесные (як на мене), особенно спальные, где высокому человеку нормально не вытянуться. А в сидячках расположение сидений будет 2+2 или 2+3 против 3+3 в наших электричках, что уменьшит вместимость и либо усугубит давку, либо повысит стоимость проезда. Плюс на верхнем этаже двухэтажного реально упираешься плечом-головой в окно.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 908
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 188 рази
Подякували: 55 рази

Re: новый контракт УЗ

Повідомлення Captain » 06 квітня 2018, 09:13

railmodel писав:Если это не очередная журналажа, то похоже на какой-то мутный гешефт.

Скорее - второе.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.


Повернутись до “Масштаб 1:1”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість