вагоны от ESU

Аватар користувача
Maximalist
Повідомлень: 298
З нами з: 24 листопада 2009, 16:26
Ім'я: Eugeniy
Звідки: Ukraine
Контактна інформація:

вагоны от ESU

Повідомлення Maximalist » 25 березня 2016, 15:35

Приветствую, Уважаемые коллеги.
Думаю, каждому знакома такая немецкая фирма, как ESU? В свое время она была известна более своими цифровыми поделками, такими, как лок-декодеры, цифровая аппаратура управления и остальные цифровые премудрости в области ж.д. моделизма. Но, времена меняются и эволюционное развитие дает о себе знать. Так вот, эта фирма начала выпускать еще и моделей локомотивов, причем кроме того, что напичканы эти локи цифрой "по самое-самое", так еще и деталировка на уровне Brawa-вы. Уже была на форуме статья по ESU-шному 215-му дизелю вот здесь:
viewtopic.php?f=34&t=1708
... кроме дизеля был обзор и по-грузовому электровозу 151-му:
http://www.esu.eu/produkte/engineering- ... 151-in-h0/
Фирма ESU в развитии своем на месте не стоит, и продалжая выпуск локомотивов, в ближайшем будущем увидим еще и Людмиллу и V200, и даже паровую тягу - на выходе паровоз 94-й серии (Т16.1)
Но тут оказывается, что и вагоны не забывают, как-то незамеченным прошел выпуск вспомагательного вагона (экс-багажника):
http://www.esu.eu/produkte/engineering- ... n-ehg-388/
На подходе немецкие Pullman-ы:
http://www.esu.eu/produkte/pullman/spur ... n-spur-h0/
Хотя мне эти вагоны больше нравятся в исполнении фирмы Brawa:
http://www.brawa.de/produkte/h0/wagen/p ... 50-db.html
или
http://www.brawa.de/produkte/h0/wagen/p ... 55-dr.html


Но вот еще одна новинка, также ожидающая выхода - это двух-осные немецкие цистерны Kesselwagen Deutz, причем в такой деталировке, что не стыдно поставить рядом с локами от того-же Micro-Metakit-a.
Кроме того, эти бочки настолько деталированы, что можно даже видеть, какова на самом деле конструкция тех же "рогов" по бокам бочки...
т.е. модели по-своей деталировке максимально прблизились к масштабу "единица" (Spur 1), вобщем есть над чем работать еще:
http://spureinsforum.de/index.php?page= ... post121343

Вобщем вот фото, изучайте сами:

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

а это фото "рогов " :)
ЗображенняЗображення



для сравнения фото, как говорится, в натуральную величину:

ЗображенняЗображення
Востаннє редагувалось 28 березня 2016, 13:20 користувачем Maximalist, всього редагувалось 2 разів.
_________________________________
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua

Аватар користувача
Maximalist
Повідомлень: 298
З нами з: 24 листопада 2009, 16:26
Ім'я: Eugeniy
Звідки: Ukraine
Контактна інформація:

Re: вагоны от ESU

Повідомлення Maximalist » 25 березня 2016, 15:46

Добавлю-ка, наверно, фото немецких пулльманов от ESU:

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення
_________________________________
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua

Аватар користувача
Sascha
Повідомлень: 397
З нами з: 26 березня 2009, 17:53
Звідки: Киев
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 1 раз

Re: вагоны от ESU

Повідомлення Sascha » 25 березня 2016, 17:08

Возник вопрос по этим вагонам. А какова функция этих "рогов" и для чего в пульмановских вагонах по две двери в на входе в каждый тамбур?
Европа 3-5 эпохи

via982
Повідомлень: 285
З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
Ім'я: Вячеслав
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 20 рази

Re: вагоны от ESU

Повідомлення via982 » 26 березня 2016, 17:48

Насколько я понимаю, широкие тамбуры применялись в пригородном движении для ускорения посадки-высадки...

Аватар користувача
Maximalist
Повідомлень: 298
З нами з: 24 листопада 2009, 16:26
Ім'я: Eugeniy
Звідки: Ukraine
Контактна інформація:

Re: вагоны от ESU

Повідомлення Maximalist » 28 березня 2016, 13:24

via982 писав:Насколько я понимаю, широкие тамбуры применялись в пригородном движении для ускорения посадки-высадки...

вобщем-то, абсолютно верно, кроме того, количество дверей зависит еще и от класса вагона, в первом классе, где количество мест меньше а комфорт как бы выше, - в тамбуре по одной двери...
_________________________________
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua

Аватар користувача
Sascha
Повідомлень: 397
З нами з: 26 березня 2009, 17:53
Звідки: Киев
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 1 раз

Re: вагоны от ESU

Повідомлення Sascha » 28 березня 2016, 15:35

И ещё раз задам вопрос по "рогам" на цистерне. Какова их функция?
Европа 3-5 эпохи

Аватар користувача
railmodel
Ботанчег форумный
Повідомлень: 743
З нами з: 03 січня 2009, 05:43
Звідки: Киев
Дякував (ла): 59 рази
Подякували: 28 рази
Контактна інформація:

Re: вагоны от ESU

Повідомлення railmodel » 04 квітня 2016, 02:48

Sascha писав:... "рогам" на цистерне. Какова их функция?

НЯЗ, кронштейны для сигнальных фонарей.


Повернутись до “Обзоры: зарубежные модели/производители”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей