Американский паровоз класса A-1b

Аватар користувача
Maximalist
Повідомлень: 298
З нами з: 24 листопада 2009, 16:26
Ім'я: Eugeniy
Звідки: Ukraine
Контактна інформація:

Американский паровоз класса A-1b

Повідомлення Maximalist » 10 червня 2014, 17:44

Приветствую, Уважаемы форумчане и все неравнодушные к паровозам !!! ;)

Соббсно, хотелось бы представить очередной американский паровоз класса A-1 (Class A-1). Американским машиностроением паровозы колесной формулы 2-8-4 разрабатывались давно, упорно и настойчиво в нелегкие времена, когда в Европе в "самом разгаре" шла Первая мировая. Однако именно в Первую мировую, в связи с бурным развитием производства и все более возрастающими заказами, в т.ч. и правительственными поставками, появилась необходимость создания более мощного паровоза на давно разарботанной базе локомотивов с одной из самых распространенных типов - колесной формулой 2-8-2. Одной из таких разработок было развитие паровозов указанной выше колесной формулы со стороны паровозостроительного завода фирмы Лима (Lima Locomotive Works). Целью разработок было увеличение мощности, и, как следствие, скорости локомотивов серии "Микадо" (USRA Mikado, колесная формула 2-8-2), который был разработан "администрацией" железнодорожного транспорта Соединенных Штатов (United States Railroad Administration - USRA) во время Первой мировой войны. Однако одной из проблем вновь разработанных паровозов было сохранение оборотов ведущих колес в течение длительного периода без пробуксовки, которые с увеличением тоннажа создавали все больше проблем.
Инженер паровозостроительного завода Лима Уильям Э. Вудворд (Lima Locomotive Works' engineer William E. Woodward) начал свои испытания с паровоза класс H-7 "Mikado" NYC (Нью-Йорк Центральный). В результате этих работ на этот тип локомотива (H-7 "Mikado") была установлена большая, по-сравнению с предыдущим локомотивом, топка, следствием чего был создан экспериментальный класс локомотива H-10 "Микадо". Затем он пошел еще дальше и разработал локомотив с топкой объемом 100 квадратных футов. Это вид топки был конструктивно "косым" и потребовал усиления тележки под топкой. В результате этого под топкой появилась тележка на четыре колеса для усиления конструкции. В результате экспериментов и последующих за ними испытаний и появился локомотив которому присвоили класс А-1, и это был первый паровоз с колесной формулой 2-8-4.
Этот новый локомотив (A-1 с колесной формулой 2-8-4) в начале весны 1925 года был отправлен на железную дорогу "Бостон и Олбани" (Boston & Albany Railroad) для испытаний. В результате нескольких тестовых пусков испытательного паровоза, который нес бортовой номер "1" удалось добиться полезного тоннажа вагонов до 2500 тонн. Наиболее показательными были испытания, произшедшие 14 апреля 1925 года. Паровоз класса H-10, тип 2-8-2 "Микадо" вел состав в 46 вагонов общим тоннажем 1691 тонн. Спустя 47 минут паровоз класса А-1 вел состав из 54 вагонов общим тоннажем 2296 тонны, в том же направлении, при этом испытуемый локомотив класса А-1 прибыл в назначенный пункт на десять минут раньше локомотива класса H-10 "Микадо". Вскоре после этих впечатляющих испытаний, управление железными дорогами "Бостон и Олбани" заказали на заводе Лима сорок пять из этих новых локомотивов (Class A-1). Паровоз A-1, будучи первым локомотивом этой колесной формулы (формула 2-8-4), стали именовать типом "Berkshire".
После этого паровозостроительная компания Лима начала поставки своего класса локомотивов A-1 на другие железные дороги стране. На всех железных дорогах USRA, где были куплены локомотивы класса А-1, были установлены новые рекорды. Этот класс паровозов был позже поставлен на дороги Иллинойс Централ (Illinois Central Railroad) в количестве пятьдесяти штук и принял бортовой номер 7049. После своего дебюта этот класс локомотивов получил широкое распространение и на других дорогах Соединенных Штатов, где постоянно проходили улучшения констркуции этого паровоза для собственных нужд. В настоящее время из этих "труженников" осталось два локомотива, один из которых находится в музее г.Дулут, штат Джорджия (Southern Railway Museum in Duluth), а другой в настоящее время стоит в Музее истории железных дорог в г.Нью-Хейвен, штат Кентукки (Kentucky Railway Museum in New Haven).

Кроме истории самого локомотива, хотелось бы отметить, что модель данного локомотива в масштабе HO (1/87) является наиболее сложной и "насыщенной" в исполнении, производится одной из самых техно-ёмких фирм - Корейской фирмой Division Point, что по сложности не уступает а возможно и превосходит такие фирмы, как Micro-MetaKit или Lemaco. Кроме того, именно эта версия паровоза A-1b с зеленым окрасом котла является самой редкой версией и изготовлена по спец.заказу тиражем в пять! экземпляров, в продажу не поступала, а была раскуплена непосредственными заказчиками согласно своих индивидуальных заказов.


Зображення


Подробные фото модели:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
_________________________________
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua

Аватар користувача
Arseny
Повідомлень: 110
З нами з: 02 серпня 2011, 12:36
Ім'я: Арсений
Звідки: Россия, Санкт-Петербург
Дякував (ла): 6 рази
Подякували: 6 рази

Re: Американский паровоз класса A-1b

Повідомлення Arseny » 10 червня 2014, 21:11

А настоящие-то паровозы реально были зелеными?!...
ТТ - исконно американский масштаб! :)


Повернутись до “Обзоры: зарубежные модели/производители”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей