Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Аватар користувача
Maximalist
Повідомлень: 298
З нами з: 24 листопада 2009, 16:26
Ім'я: Eugeniy
Звідки: Ukraine
Контактна інформація:

Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Maximalist » 31 березня 2014, 16:36

Приветствую, Уважаемые форумчане.
В этот раз хотелось бы представить серию германских "турбинных" паровозов. Эта серия обычно имеет обозначение "Т".
Локомотивы серии Т 18 .10, созданные на основе паровозов Deutsche Reichsbahn с колесной формулой 2'C1', были c приводом от паровой турбины. Два локомотива серии Т 18 .10 были построены для изучения вопроса о применимости полного расширения пара в турбинах. В этом случае ожидалось повышение эффективности а также безопасности и надежности эксплуатации за счет значительного сокращения "поршневой массы", и, как следствие, нагрузки на тяговые механизмы самой конструкции.
Т 18 1001 "родился" в 1924 году на заводе Krupp'а. Конструкция имела шести-ступенчатую паровую турбину типа Krupp-Zoelly, находящуюся над передней тележкой поперек направления движения. Сила тяги "передавалась" через зубчатую передачу и промежуточный вал на ведущую серию колес. Для обратной тяги использовался второй двигатель, который был меньше основного и имел трех-ступенчатую паровую турбину. Большая экономия силы тяги и "расходных материалов" у экспериментальных серий по сравнению с традиционными локомотивами была значительной, но стоимость постройки была также высокой.
После многочисленных "тест-драйвов" локомотив был перестроен следующим образом, - турбина заднего хода была удалена и заменена механизмом, работающим по схеме "реверсивной передачи тяги" (Rangierturbine).
Локомотив Т 18 1001 был в эксплуатации вплоть до 1940 года, когда в результате попадания двух бомб в здание депо города Hamm был разрушен. Это депо было последним местом его приписки...

T18-1001.jpg
Т 18 1001


T181s.gif
Т 18 1001
T181s.gif (10.38 Кіб) Переглянуто 18156 разів
Востаннє редагувалось 17 листопада 2014, 16:19 користувачем Maximalist, всього редагувалось 5 разів.
_________________________________
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua

Аватар користувача
Muton
Повідомлень: 2100
З нами з: 10 червня 2010, 09:04
Ім'я: Витя
Звідки: Киев
Дякував (ла): 171 рази
Подякували: 53 рази

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Muton » 31 березня 2014, 17:13

:o вот это я понимаю - качество исполнения и эксклюзив!
Спасибо, было очень интересно почитать.
Trains. Cooking. Cycling. So many choices but so little time. (с)

Аватар користувача
Teren777
Повідомлень: 91
З нами з: 21 вересня 2011, 22:44
Ім'я: Oleg
Звідки: Israel

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Teren777 » 31 березня 2014, 17:25

Превосходное качество да уж точная механика рулит
"Somewhere Back In Time" Iron Maiden fan :) Iron Maiden is my religion!!

Аватар користувача
Lokfuhrer
Повідомлень: 321
З нами з: 25 листопада 2012, 18:14
Ім'я: Дмитрий
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 рази

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Lokfuhrer » 31 березня 2014, 18:35

Вот это махина :o . Про качество деталировки здесь и говорить не стоит, она прекрасна. Есть более подробная информация по локомотиву, очень интересуют конструкционные особенности.
Пассажирское движение Центральной и Восточной Европы V-VI эпоха

Аватар користувача
zizik
Повідомлень: 542
З нами з: 04 січня 2012, 17:18
Ім'я: Руслан
Звідки: Lemberg

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення zizik » 31 березня 2014, 21:21

Красивый такой! Деталировка - вещь!!! Спасибо за обзор.
Узнать бы цену на этого красавца :?
Зображення
Єдина Україна!

Аватар користувача
Lokfuhrer
Повідомлень: 321
З нами з: 25 листопада 2012, 18:14
Ім'я: Дмитрий
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 7 рази

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Lokfuhrer » 31 березня 2014, 21:35

zizik писав:Узнать бы цену на этого красавца :?

Думаю не меньше 400 енотов
Пассажирское движение Центральной и Восточной Европы V-VI эпоха

Олег
Повідомлень: 349
З нами з: 02 січня 2013, 14:03
Ім'я: Олег
Звідки: Александрия
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Олег » 31 березня 2014, 21:45

Lokfuhrer писав:
zizik писав:Узнать бы цену на этого красавца :?

Думаю не меньше 400 енотов

)))) 2000 не менее :(

Олег
Повідомлень: 349
З нами з: 02 січня 2013, 14:03
Ім'я: Олег
Звідки: Александрия
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Олег » 31 березня 2014, 21:49


Аватар користувача
Maximalist
Повідомлень: 298
З нами з: 24 листопада 2009, 16:26
Ім'я: Eugeniy
Звідки: Ukraine
Контактна інформація:

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Maximalist » 31 березня 2014, 22:34

Хотелось бы дополнить относительно самой модели, - на коробке видно, что тираж этой модели всего 40 штук!!! и модель на фото последняя в этом тираже, выпущена в 2004 году. Более таких моделей не делалось и делатся врядли будет... :(
Это как долгосрочные инвеcтиции, - больше не становится и в цене растет...
_________________________________
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua

Аватар користувача
Stinky
Повідомлень: 1432
З нами з: 20 липня 2009, 01:34
Ім'я: Денис
Звідки: Незайманый Гондурас
Дякував (ла): 96 рази
Подякували: 13 рази

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Stinky » 01 квітня 2014, 03:14

Вот уж действительно шедевр. :o Детализация модели сногсшибательна! :shock:

Аватар користувача
Muton
Повідомлень: 2100
З нами з: 10 червня 2010, 09:04
Ім'я: Витя
Звідки: Киев
Дякував (ла): 171 рази
Подякували: 53 рази

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Muton » 01 квітня 2014, 09:39

Lokfuhrer писав:
zizik писав:Узнать бы цену на этого красавца
Думаю не меньше 400 енотов


Дима, 400 енотов какая-нить Брава может стоить... :)
Trains. Cooking. Cycling. So many choices but so little time. (с)

Аватар користувача
vover
Повідомлень: 576
З нами з: 10 серпня 2009, 12:53
Звідки: г.Чоп
Подякували: 1 раз

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення vover » 01 квітня 2014, 09:51

Модель шикарна! Интересно предназначение крюков на тендере у оригинала.
А как у нее ходовые качества? Есть ли цифра? Звук?

А как на счет Т38 3255 ? Планируется? ;) Тоже офигенная модель и тоже выпускался ММК.
DR и DB, 3-5 эпохи
Цифра CS2. Оцифровка всех и всея

Аватар користувача
Maximalist
Повідомлень: 298
З нами з: 24 листопада 2009, 16:26
Ім'я: Eugeniy
Звідки: Ukraine
Контактна інформація:

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Maximalist » 01 квітня 2014, 10:10

vover писав:А как у нее ходовые качества? Есть ли цифра? Звук?

А как на счет Т38 3255 ? Планируется? ;) Тоже офигенная модель и тоже выпускался ММК.



В моделях такого класса (и стоимостью за 1.5...2.5 тыщи енотов) цифру и звук не ставят по определению, по-крайней мере производитель ...
т.к. за такие деньги модели по макетам не катают, основное их предназначение полка (в крайнем случае), а обычно - витрина...
модель такой стоимости по макету катать как-то рука не подымается... ;)

...По Т38 -му будет информация, но чуть попозже ...
_________________________________
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua

Аватар користувача
vover
Повідомлень: 576
З нами з: 10 серпня 2009, 12:53
Звідки: г.Чоп
Подякували: 1 раз

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення vover » 01 квітня 2014, 13:07

Но он хоть ездить-то может? Если да, то мотор в паровозе или в тендере?

У каждого, конечно свои взгляды на модели и моделизм в целом, и я восхищаюсь деталировкой данной модели. А также мне особенно приятно, что такие девайсы все-таки есть среди наших моделистов! 8-)
Хотя мне немного непонятен такой подход про полки, ибо вся красота паровоза - когда он движется и изрыгает клубни дыма, шипит, пыхтит, а в данном случае еще должна свистеть турбина :) . И как по мне - модель за такие деньги должна полностью повторять прототип, т.е звук, свет, дым от всюду, где он должен быть. Как например БР10 не помню чей. Трикс кажется.

Но это мое ИМХО.
Жду с нетерпением обзора Т38 :P .
DR и DB, 3-5 эпохи
Цифра CS2. Оцифровка всех и всея

Аватар користувача
Muton
Повідомлень: 2100
З нами з: 10 червня 2010, 09:04
Ім'я: Витя
Звідки: Киев
Дякував (ла): 171 рази
Подякували: 53 рази

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Muton » 01 квітня 2014, 13:50

vover писав: Но это мое ИМХО.
Жду с нетерпением обзора Т38 :P .


Поддерживаю по обоим пунктам ;)
Trains. Cooking. Cycling. So many choices but so little time. (с)

Аватар користувача
zizik
Повідомлень: 542
З нами з: 04 січня 2012, 17:18
Ім'я: Руслан
Звідки: Lemberg

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення zizik » 01 квітня 2014, 14:32

за такие деньги модели по макетам не катают, основное их предназначение полка

А я то думал, что на полках должны стоять только стендовые модели :? Я б так не смог. Имею ввиду - держать на полке. У меня рука точно б поднялась, на то что б его прокатить .
Зображення
Єдина Україна!

Олег
Повідомлень: 349
З нами з: 02 січня 2013, 14:03
Ім'я: Олег
Звідки: Александрия
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 2 рази

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Олег » 01 квітня 2014, 15:39

Очень интересная модель. На таком же уровне наверное Lemaco и Metropolitan.

Njkz72
Повідомлень: 2
З нами з: 25 березня 2014, 18:46
Ім'я: Анатолий
Звідки: Николаев

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Njkz72 » 01 квітня 2014, 18:47

На Киевском модуле уже есть немного про Micro-Metakit
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=750
Вот ещё немного фото:
http://matsam.livejournal.com/431115.html
Так же в журнале Eisenbahn Journal есть статьи про модели от Micro-Metakit, есть и про Т38 3255. За какой год уже не помню,но позже 1995. Советую просмотреть все журналы, счень много полезных советов для моделистов, много фото макетов. Мне понравился гораздо больше,чем Modell Eisenbahner.
Вот ещё нашёл - фото паровозов крупным планов.
http://www.osterthun.com/2.Static/01.Static~34-39.htm

Аватар користувача
Maximalist
Повідомлень: 298
З нами з: 24 листопада 2009, 16:26
Ім'я: Eugeniy
Звідки: Ukraine
Контактна інформація:

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення Maximalist » 02 квітня 2014, 14:04

vover писав:Но он хоть ездить-то может? Если да, то мотор в паровозе или в тендере?


В этой модели установлены два движка, - один в самом локомотиве (в котле), второй в тендере для вращения вентиляторов, при этом скорость вращения вентиляторов прямо пропорциональна скорости движения локомотива...
В Т 38' - мом установлены три движка, но по этому локу отдельная тема....
_________________________________
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua

Аватар користувача
vover
Повідомлень: 576
З нами з: 10 серпня 2009, 12:53
Звідки: г.Чоп
Подякували: 1 раз

Re: Германский паротурбинный локомотив серии Т18.10

Повідомлення vover » 02 квітня 2014, 18:22

Спасибо :)

Посмотреть бы еще в живую на него... Красавец неписанный 8-) , хоть и полочный.
DR и DB, 3-5 эпохи
Цифра CS2. Оцифровка всех и всея


Повернутись до “Обзоры: зарубежные модели/производители”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей