Коллекция ТТ

Заливаем фото, не стесняемся
Орлан
Повідомлень: 9
З нами з: 26 січня 2016, 18:46
Ім'я: Сергей
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 18 рази

Коллекция ТТ

Повідомлення Орлан » 24 липня 2019, 17:29

Приветствую друзья, прошу принять в ваш клуб.
Меня зовут Дворников Сергей, будим считать, что я из Киева :)
Мой масштаб - это ТТ (1:120)
А т.к. с пустыми руками вроде как и не удобно, то начну и я постепенно рассказывать о своей коллекции выкладывая фотографии.

1- Вагон скоростного поезда РТ-200
Поезд некоторое время экспериментально курсировал между Москвой и Ленинградом.
Модель сделана из пластика по чертежам имеющимся в интернете. Крыша срощена из двух стандартных от ЦМВ выпускаемых фирмой ТТ-модель. Тележки "свинчены" с вагона скоростного поезда ЭР-200 (автор Нетужилов), так же курсировавшего долгое время между Москвой и Ленинградом.
Зображення

Зображення

Зображення

Но сейчас я медленно делаю второй вагон, но уже по другой технологии и из картона.

2-Вагон НОД крымской ЖД.
Обычная конверсия из ЦМВ, собрал 2 штуки еще до оккупации, что теперь с прототипом даже не знаю.

прототип
Зображення

Вагон№1, делал не для себя
На этой же диорамке можно заметить ЧС4Т (автор Юрий Гончаренко) и ЭР-1 (автор Александр Шустов), но о них позже.
Зображення


Вагон№2, делал тоже не для себя, но заказчик так и не забрал. Он вообще оказался чудаком заплатившим за него деньги и уже несколько лет отказывается забирать!!! (там походу клинический случай). Так что оставил я его для себя))))
Зображення

3-Электропоезд ЭМ2И
Прототип курсировал как экспресс Москва-Подольск и представлял из себя "инновационный продукт", а точней переделку выработавшего свой срок ЭР-2, но его жизнь была не долгой. Лет пять назад видел его раздолбанным в депо ((((. Автор модели Шустов Александр.
Зображення

Зображення

Зображення

P.S. Пантографы на фотографии автор ставил для фотосессии, я от них отказался и поставил тиллинговские.

4-Электропоезд ЭР-200
Курсировал по маршруту Москва-Ленинград, но свою знаменитость получил на обертке сахара в былые времена))))
Автор модели В. Нетужилов
Изначально модель была идиотско серого цвета и моя психика этого не выдержала, кого не просил, боялись его перекрасить, в итоге, сделал это сам. Один вагон слегка правда подпортил (досталось точечные капельки на синий линии), но ничего, лежит в запасе без тележек, которые временно ушли на вагон РТ-200.

Зображення

5 Дизель-поезд ДП-1
Курсировал между Ленинградом и Москвой.
В свое время долго над ним мучался, но так и не довел до конца((((
Смолянная отливка из Чехословакии, но пришлось над ней радикально поработать т.к. размеры и схема чертежа не соответствовали действительности.
Была сделана операция по расчленению головного вагона и врощена часть промежуточного до истинно размера. Замазанны и выпилены заново окна на своих местах и правильным межоконным расстоянием.

Зображення

На второй фотографии можно заметить Чс2Т (автор Юрий Гончаренко) и крышу "Сапсана".
Зображення
"Хаммер" - это тот же ГАЗ-66, только разжалованный в УАЗик.

Аватар користувача
Poezdnik
Повідомлень: 79
З нами з: 19 січня 2019, 00:09
Ім'я: Дмитрий
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 30 рази
Контактна інформація:

Re: Коллекция ТТ

Повідомлення Poezdnik » 25 липня 2019, 00:06

Приветствую!
Отличные модели!
Если не ошибаюсь, дизель – поезд производства заводов «Ганц-МАВАГ», предшественник Д1. Ну а ЭР200 - легендарная техника.

Аватар користувача
Вовчик188
Шаман Донецкий
Повідомлень: 2351
З нами з: 26 липня 2009, 12:33
Ім'я: Владимир
Звідки: Санкт-Петербург
Дякував (ла): 46 рази
Подякували: 282 рази
Контактна інформація:

Re: Коллекция ТТ

Повідомлення Вовчик188 » 25 липня 2019, 00:50

Солидно! Радует что поклонников нашей тематики прибавляется) Выкладывайте еще)
Мелкосерийное производство жд моделей в разных масштабах.

Орлан
Повідомлень: 9
З нами з: 26 січня 2016, 18:46
Ім'я: Сергей
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 18 рази

Re: Коллекция ТТ

Повідомлення Орлан » 25 липня 2019, 15:49

Да, это тот самый дизель-поезд, поступивший по репарации в СССР. Шестивагонный получил название ДП-01 (номирация начиналась с нуля и далее по порядку), а трехвагонный ДП 1 (нумерация сразу по порядку без нуля).
Шестивагонные работали на линии Москва-Ленинград, а трехвагонные непродолжительно на местных линиях в прибалтике (Латвии точно) и кажется в Грузии т.к. есть фотографии сделанные в Сочи и наверно Гаграх и Цхинвале.

Раз тема ДП-01 интересна, то тогда добавлю еще пару фотографий:

Промежуточный вагон дизель-поезда ДП-01
Тоже подвергся существенной переработке, так же был удлинен путем дополнительной вставки. Эпоксидным пластилином замазаны все окна и снова выпилены на своих местах и с правильными размерами и межоконным расстоянием.
Зображення


Если говорить о трехвагонном варианте, то такой у меня тоже имеется:
История та же самая: родная отливка распилена, удлинена вставкой, замазаны все окна и что самое главное, полностью переделана лобовая часть, к промежуточному вагону пока не приступал.
На фотографии ниже для сравнения сфоткан удлиненный ДП-1 и оригинал ческой отливки, видно что она короче почти на 2см, а окна, жалюзи и двери багажного отсека не соответствуют расположению как на ДП-01

Дизель-поезд ДП1
Зображення

Изначально я купил смоляную отливку 2 головных и два промежуточных, но когда понял что они не соответствуют по длине и расположению окон, решил все исправить. Одна голова пошла на конверсию ДП-01 (шестивагонный), вторая на ДП-1 (трехвагонный). Один из промежуточных вагонов пришлось хладнокровно распилить и вварить в оставшиеся три.
Планировал сначала сделать ДП-01 (естивагонный) как мастер-модель с последующим микротиражем, а уже из доработанного промежуточного вагона шестивагонника, переделать по новой в промежуточный для трехвагонного.
Потом удалось найти и купить еще один четырехвагонный комплект, который у меня неприкосновенно храниться, что бы в случае чего, с него можно было сделать отливку и начать все сначала.
Но чем больше эти дизеля у меня лежат, тем больше убеждаюсь что проще сделать их просто с нуля, а не заморачиваться этой отливкой, или покрасить оригинал и смириться с тем, что это не модель, а "по мотивам" ((((

P.S.
"Солидно! Радует что поклонников нашей тематики прибавляется) Выкладывайте еще)"
Владимир, постараюсь выложить. Кстати, я давно посматриваю за вашим творчеством и в курсе всех ваших работ)))), просто приятно удивлен, встретив Вас тут.
"Хаммер" - это тот же ГАЗ-66, только разжалованный в УАЗик.

Орлан
Повідомлень: 9
З нами з: 26 січня 2016, 18:46
Ім'я: Сергей
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 18 рази

Re: Коллекция ТТ

Повідомлення Орлан » 26 липня 2019, 11:16

Давно не доходили руки сфотографировать модели, так что пытаюсь восполнить этот пробел.

I Электровозная тема
Так уж получилось, что любовь к чешским электровозам у меня зародилась года в три-четыре.
Тогда больше всего врезались в память зеленые Чс7 на киевском вокзале в Москве с поездами Москва-Киев и красные Чс2т на ленинградском вокзале с поездами Москва-Ленинград, с тех пор, эти два направления я люблю больше всего.
Наверное, это потому, что оба вокзала "тупиковые" и на них можно было очень хорошо рассмотреть локомотивы во время поездок в "Разлив" :oops: .
Тем не менее, с тех пор задался собрать полный "пул" этих электровозов.
Автор Чс2, Чс4 и Чс4т Гончаренко Юрий (Киев). Чс-1 Цойке, Чс2т и Чс-7 производства Б.В.-Ж.Д. Чс-6 честно говоря не помню.

Чс-1
Еще Цойке, его мне просто подарили, поэтому он дорог в таком виде. Конечно, его придется заменить конверсией более приличного качества, но эта модель всегда будит занимать почетное место на моей полке.
Зображення

Чс2
Октябрьской ЖД, ему бы докупить пару вагонов поезда "красная стрела" или "Экспресс", так же достоверно смотрится с вагоном РТ-200
Зображення

Чс-2т
Вроде оно то, да не то.
К тому же не доходят руки вставить все окна.
Зображення

Чс-4
Мой любимец, постарался привести его в максимально похожий вид последнего периода эксплуатации, специально для него подобрал два купейных вагона поезда "Украина"
Зображення

Чс-4т
Зображення

Чс-6 и Чс-200
Стендовая модель из отливки. Не собираю, т.к. имею корыстный план сделать пиратскую копию, что бы был и Чс-6 и Чс-200.
Зображення

Чс-7
Латунный кит, сам никогда не соберу, пока что держу "на всякий случай". В средне-срочной перспективе, когда выгорит одно дельце, буду продавать.
Зображення

II Тепловозная тема
Тэп-10, Тэ-3 и Тэ-7 производства "Пересвет". Модели Тэп-60, Тэп-70 - Юрий Гончаренко. Чмэ2- ВТТВ, ЧМЭ-3 из чешского латунного кита.

Тэп-10 Моя самая первая модель, я ее слегка перекрасил и нанес поручни на лобовину.
Зображення

Тэп-60
Зображення

Тэп-70
Зображення

Т-109 "Людмила"
Зображення

ЧМЭ-2
Зображення

ЧМЭ-3
Зображення

Отдельная песня ТЭ-3 и ТЭ-7 производства "Пересвет".
Проблемные локомотивы в плане силуминовой ходовой части, которая склонна извиваться винтом.
Как результат, корпуса почти всех локомотивов, а это 4 секции!!! дали трещины и надломились на месте шва за дверью.
Пришлось снять рамы и без напряжения и плотного прилегания поставить их сверху, от чего локомотивы выглядят разобранными, хотя в принципе, так оно и есть.
В таком же состоянии у меня М62, который даже не стал фотографировать.
Жду у моря погоды или случая приобрести нормальные самодельные рамы. Если честно, то жалко потраченных денег, хотя модели мне нравятся.

Тэ-3
Зображення

Тэ-7
Зображення

Электропоезда

Эр-1
Модель сделана Шустовым Александром, за основу мастер-модели взяты стартовые вагоны ВТТВ, с последующим тиражом смоляных отливок.
Качества и копийность не выдерживают никакой критики, электровоз сделан "по мотивам" по принципу "узнаваемости", а в этом плане он удался. Ну и самое главное - это цена, на момент изготовления это был чуть ли не единственный вариант. Более качественные и точные модели появились позже, но разница в цене 4-5 раз и здравый смысл говорят о том, что не смотря на это, данная модель имеет право на существование, она получилась "доброй и приятной".
Зображення

ЭВС1 "Сапсан"
Конверсия ISE3 без каких либо доработок. Я доделал ему нижний путеочиститель, думаю, что скоро "созрею морально" переделать крышывое оборудование и установить хотя бы кондиционеры.
Зображення
"Хаммер" - это тот же ГАЗ-66, только разжалованный в УАЗик.

Аватар користувача
Poezdnik
Повідомлень: 79
З нами з: 19 січня 2019, 00:09
Ім'я: Дмитрий
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 44 рази
Подякували: 30 рази
Контактна інформація:

Re: Коллекция ТТ

Повідомлення Poezdnik » 26 липня 2019, 16:19

Приветствую!
Спасибо за фото!
Прекрасная коллекция выдающихся локомотивов и электропоезда отечественных железных дорог! Замечу, что и эпохи, к которым относятся данные модели, соответствуют и моим пристрастиям, хотя ЧС1 и ТЭ7 я никогда и не встречал вживую. Кстати, ЭР1 ещё продолжают работать на Приднепровской дороге.

Аватар користувача
rembo-tt
Повідомлень: 28
З нами з: 22 липня 2012, 16:36
Ім'я: Вадим
Звідки: г.Казатин
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 1 раз

Re: Коллекция ТТ

Повідомлення rembo-tt » 29 липня 2019, 21:52

Приветствую.
Коллекция очень хороша, да, и думаю что, это ещё не все, ждём продолжения.
Сергей, есть рама от М62 "Пересвет" если что обращайся, да и кузов остался, Маруську предпочел от " ROCO" . ТЭ7 у меня из первых выпусков1996-98 г. в. у меня в коллекции уже 8мь лет, с ним таких неприятностей нет, и он имеет стальные точеные колеса с шероховатостью как наждачка 1200-1500, но, все равно тягово-ходовые характеристики, как и всех моторных моделей от "Пересвет" не устраивают, в планах ТЭ7 переставить на "ROCO", но, за не имением макета это может и подождать, хотя и на полке этот ТЭ7 выглядит уныло.


Повернутись до “Моя коллекция”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей