Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Заливаем фото, не стесняемся
Captain
Оbvious
Повідомлень: 938
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 402 рази
Подякували: 77 рази

Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 03 березня 2011, 13:29

Решил попробовать выложить фото своей коллекции. Место для фото не готовил. Собираю практически всю Европу начиная с 3-й эпохи и заканчивая сегодняшним днём. Думаю, что начинать надо с паровозов. Это одни из последних "паровозных" приобретений:
S6000551.JPG
Это Бравовский 94-й
S6000552.JPG
S6000554.JPG
S6000547.JPG
Это Лилипутовский 84-й
S6000548.JPG
S6000549.JPG
S6000550.JPG
S6000542.JPG
А это паровоз "литра S" датских ж.д. фирмы HobbyTrade.
S6000545.JPG
S6000546.JPG
Вкладення
S6000553.JPG
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Аватар користувача
Muton
Повідомлень: 2094
З нами з: 10 червня 2010, 09:04
Ім'я: Витя
Звідки: Киев
Дякував (ла): 170 рази
Подякували: 53 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Muton » 03 березня 2011, 14:41

Очень понравился предпоследний паровоз, тот, который с номером 740 ;)
П.С: может укажи название прототипов под фотками? :oops:
Trains. Cooking. Cycling. So many choices but so little time. (с)

Captain
Оbvious
Повідомлень: 938
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 402 рази
Подякували: 77 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 03 березня 2011, 14:55

Muton писав:Очень понравился предпоследний паровоз, тот, который с номером 740 ;)
П.С: может укажи название прототипов под фотками? :oops:

Да я, вообще-то, писал у каждой верхней фотографии. Тот, который с номером 740 - это паровоз датских железных дорог "Litra S". Единственный глюк - немецкий 94-й почему-то переехал в самый низ. Я попозже выложу ещё.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Аватар користувача
Muton
Повідомлень: 2094
З нами з: 10 червня 2010, 09:04
Ім'я: Витя
Звідки: Киев
Дякував (ла): 170 рази
Подякували: 53 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Muton » 03 березня 2011, 14:58

Так, проглядел... :roll:
В любом случае, очень интересная модель!
Trains. Cooking. Cycling. So many choices but so little time. (с)

Captain
Оbvious
Повідомлень: 938
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 402 рази
Подякували: 77 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 03 березня 2011, 15:19

Вот ещё паровоз австрийских железных дорог. Было построено 13 штук. А по лицензии в Румынии ещё больше 50 (но только для румынских дорог и с другим тендером). До войны локомотивы имели серию 214, после присоединения Австрии к Германии немцы поменяли серию на 12, которая так потом и осталась. Чисто австрийских локомотивов не осталось, но австрийцы купили у румын один списанный и он сейчас ходовой с вымышленным номером 12.14 (14-го австрийского в природе не существовало). В своё время это был самый мощный в Европе пассажирский локомотив.
S6000555.JPG
S6000556.JPG
S6000557.JPG
S6000558.JPG
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Аватар користувача
Muton
Повідомлень: 2094
З нами з: 10 червня 2010, 09:04
Ім'я: Витя
Звідки: Киев
Дякував (ла): 170 рази
Подякували: 53 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Muton » 03 березня 2011, 15:23

Спасибо, смотреть на модель всегда интереснее, когда хоть что-то знаешь любопытное из ее истории.
Trains. Cooking. Cycling. So many choices but so little time. (с)

Captain
Оbvious
Повідомлень: 938
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 402 рази
Подякували: 77 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 03 березня 2011, 15:25

Не могу не согласиться. Буду стараться вместе с фотографиями моделей выкладывать и имеющуюся инфу по прототипам.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 938
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 402 рази
Подякували: 77 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 03 березня 2011, 15:44

Думаю, что о немецкой серии 52 никому рассказывать не надо. Добавлю только, что эти локомотивы выпускались по всей Европе, у них были разные рамы и тендера. Эта модель Гютцольда - без теплоизоляции, на брусковой раме и с рамным тендером производства завода во Флоридсдорфе (это практически Вена). И Лилипут и Роко выпускают модели в варианте с теплоизоляцией..
S6000559.JPG
Генератор находится возле дымовой коробки, а не возле будки машиниста.
S6000563.JPG
Насосы не закрыты ящиком.
S6000561.JPG
тендер без тележек (рамный)
S6000562.JPG
Востаннє редагувалось 23 листопада 2012, 18:40 користувачем Captain, всього редагувалось 1 раз.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Аватар користувача
Stinky
Повідомлень: 1425
З нами з: 20 липня 2009, 01:34
Ім'я: Денис
Звідки: Незайманый Гондурас
Дякував (ла): 94 рази
Подякували: 13 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Stinky » 03 березня 2011, 16:29

Спасибо за интересные обзоры.Надеюсь вагоны тоже будут? И... Если можно замените на будущих фото задний фон.Можно просто белым листиком.

Аватар користувача
Maximalist
Повідомлень: 300
З нами з: 24 листопада 2009, 16:26
Ім'я: Eugeniy
Звідки: Ukraine
Контактна інформація:

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Maximalist » 03 березня 2011, 16:39

Captain писав:Вот ещё паровоз австрийских железных дорог. Было построено 13 штук. А по лицензии в Румынии ещё больше 50 (но только для румынских дорог и с другим тендером). До войны локомотивы имели серию 214, после присоединения Австрии к Германии немцы поменяли серию на 12, которая так потом и осталась. Чисто австрийских локомотивов не осталось, но австрийцы купили у румын один списанный и он сейчас ходовой с вымышленным номером 12.14 (14-го австрийского в природе не существовало). В своё время это был самый мощный в Европе пассажирский локомотив.


А сама модель чья, кто производитель?
_________________________________
"Räder müssen rollen für den Sieg"
lokmuseum.reshop.com.ua

Captain
Оbvious
Повідомлень: 938
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 402 рази
Подякували: 77 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 03 березня 2011, 16:46

Извините, забыл написать! Лилипутовская. Они делали несколько вариантов. Этот, что у меня - с открытым передком, а был вариант с закрытым, большими дымоотбойниками возле дымовой коробки и несплошной надстройкой поверху котла. Если найду фотографию - выложу.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 938
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 402 рази
Подякували: 77 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 03 березня 2011, 16:49

Stinky писав:Спасибо за интересные обзоры.Надеюсь вагоны тоже будут? И... Если можно замените на будущих фото задний фон.Можно просто белым листиком.
За фон прошу прощения - решение сделать фотографии своих локов возникло спонтанно и поэтому ничего специально не готовил. Но я исправлюсь! :) Парочка паровозов, к сожалению, будет ещё с этим фоном.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 938
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 402 рази
Подякували: 77 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 03 березня 2011, 17:33

Ещё одна лилипутовская модель. Это серия 18.3 немецких ж.д. - баденские IV h, которые были построены между 1918 и 1920 годами (всего 20 штук). Поскольку выпускались они тремя сериями, то в германской нумерации получили соответственно порядковые номера 301-303, 311-319 и 321-328. Паровоз имел четырёхцилиндровую паровую машину и брусковую раму. Вторую мировую войну пережили 19 локомотивов и, поскольку после войны было решено все типы локомотивов, общее число которых не превышало 20 штук, исключить из инвентаря после выработки межремонтных сроков, эти паровозы списали. Кроме 3 штук (18 316, 18 319 и 18 323), которые после ремонта были переданы в распоряжение Главного управления железных дорог. Ещё один локомотив (18 314) западные немцы обменяли на 18 434, который по окончании войны оставался в Лейпциге у восточных немцев. Если кому-то интересны причины обмена - я напишу. Моя модель представляет собой локомотив в довоенном состоянии (т.е. до ремонта и послевоенных переделок).
S6000564.JPG
S6000565.JPG
S6000567.JPG
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 938
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 402 рази
Подякували: 77 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 03 березня 2011, 17:59

Модель моего любимого паровоза (тоже Лилипут) - второй "военный паровоз" - серия 42. Был построен в значительно меньшем количестве, чем 52-й. Для немецких ж.д. было построено 865 локомотивов, а, кроме того, после войны в Вене ещё 72 и в Польше 126 штук как серия Ту 43 для польских ж.д. Итого 1063 штуки. Локомотив имел простую брусковую раму и ходовую часть, такую-же, как серия 52.
Несмотря на то, что KDL 2, как называли паровоз серии 42, начали строить в 1943 году, а после войны в Западной Германии оставалось ещё 701 штук, уже в 1954 году последние паровозы этой серии в DB были отставлены от работы. Главным недостатком явилось то, что локомотив не имел рассчётной нагрузки на ось в 18 тонн (первая и вторая движущие оси имели 17,2, а остальные - 17,1 тонн), в результате чего была слишком маленькая сила тяги для такого локомотива, что приводило к боксованию, а использовать его на второстепенных линиях не было возможности, потому что в этом случае нагрузка на ось была велика. Ещё одним недостатком являлся более низкий К.П.Д., что вытекало из отсутствия водоподогревателя (опять-таки - удешевление и ускорение производства "военных локомотивов").
Из немецких источников известно, что в советских локомотивных колоннах было 23 штуки паровозов серии 42, которые после расформирования колонн должны были остаться в ГДР, однако 16 из них были экспроприированы как трофеи. В Восточной Германии последним был отставлен от работы 42 1791 в июле 1969 года. А 42 001 и 42 814 до списания в 1972 году использовались в качестве котельных.
S6000568.JPG
S6000571.JPG
S6000569.JPG
Востаннє редагувалось 02 листопада 2012, 13:24 користувачем Captain, всього редагувалось 1 раз.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 938
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 402 рази
Подякували: 77 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 04 березня 2011, 15:26

Ещё один интересный паровоз. На сей раз уже почти ушедшей в небытие фирмы KleinModellBahn (Кляйнмоделлбан). Паровоз австрийских железных дорог, первый экземпляр которого увидел свет в 1909 году, имел серию 429, которая после присоединения Австрии к Германии была изменена на 35. После восстановления Австрийских ж.д., в её состав попало 85 локомотивов, в том числе 39 с паровой машиной двойного расширения (послевоенная серия 135) и 46 с обычной паровой машиной (серия 35). На последних применялось как золотниковое, так и клапанное парораспределение (у меня на модели оно клапанное). Интересно, что был по крайней мере один локомотив этого типа в советской паровозной колонне в Вене, имеющий на будке эмблему наших ж.д. и букву Т перед номером. Была выпущена модель в такой окраске, но мне она не досталась. Интересно, что у тогдашних австрийских локомотивов будка машиниста была несимметричной.
S6000572.JPG
S6000574.JPG
S6000573.JPG
S6000575.JPG

Забыл добавить, что эти локомотивы использовались в пассажирском движении до 1968 года.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Аватар користувача
Timon
Повідомлень: 1304
З нами з: 30 грудня 2008, 16:12
Ім'я: Артем
Звідки: Краматорск
Подякували: 6 рази
Контактна інформація:

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Timon » 04 березня 2011, 15:35

Подучитесь немного обрабатывать фото! Вся красота теряется......и дайте больше света с торца модели....
Я тут немного поигрался с последней моделью!
Вкладення
S6000574.JPG
S6000573.JPG
Модели железных дорог N, Z и другие:
https://mois-trains.com.ua/

Captain
Оbvious
Повідомлень: 938
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 402 рази
Подякували: 77 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 04 березня 2011, 15:40

Роковская модель ещё одного танк-паровоза - серия 93.5-12. Первые локомотивы этой серии были выпущены в 1919 году для прусских ж.д. как серия Т14.1 - улучшенный вариант серии Т14 (которая впоследствии стала 93.0-4). Оба варианта выпускались фирмой Роко. Последний из этих локомотивов доработал до 1971 года.
S6000576.JPG
S6000579.JPG
Востаннє редагувалось 04 березня 2011, 15:57 користувачем Captain, всього редагувалось 1 раз.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Аватар користувача
ExS
Повідомлень: 117
З нами з: 13 серпня 2010, 10:53
Ім'я: Антон
Звідки: Киев

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення ExS » 04 березня 2011, 15:43

Красивые паровозы, очень понравился Litra S и австриец.
Последние фото хорошо бы перефотографировать с лучшим освещением уж больно темные получились :cry:
Востаннє редагувалось 04 березня 2011, 15:45 користувачем ExS, всього редагувалось 2 разів.
Зображення

Captain
Оbvious
Повідомлень: 938
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 402 рази
Подякували: 77 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 04 березня 2011, 15:44

Timon писав:Подучитесь немного обрабатывать фото! Вся красота теряется......и дайте больше света с торца модели....
Я тут немного поигрался с последней моделью!

Может быть, когда-нибудь, когда будет время! :) ;) А насчёт света - солнце как-раз зашло за тучку! :) ;) Поскольку все модели "коробочные" - пока для них нету места, фотографирование превращается в довольно муторный процесс, особенно это касается австрияка кляйнмоделлбановского. Там упаковка та ещё! Но я обязательно исправлюсь! Честное пионерское!
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Аватар користувача
Muton
Повідомлень: 2094
З нами з: 10 червня 2010, 09:04
Ім'я: Витя
Звідки: Киев
Дякував (ла): 170 рази
Подякували: 53 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Muton » 04 березня 2011, 16:08

Captain писав:Первые локомотивы этой серии были выпущены в 1919 году для прусских ж.д. как серия Т14.1...


Неужели немцы в 1919 году были в силах выпускать новые типы локомотивов? :? Я думал, это разгар политического и экономического кризиса... (сорри за оффтоп)
Trains. Cooking. Cycling. So many choices but so little time. (с)


Повернутись до “Моя коллекция”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей