Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Заливаем фото, не стесняемся
Аватар користувача
Stinky
Повідомлень: 1436
З нами з: 20 липня 2009, 01:34
Ім'я: Денис
Звідки: Незайманый Гондурас
Дякував (ла): 94 рази
Подякували: 12 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Stinky » 08 вересня 2017, 19:01

Не знал что Jouef еще существует.Отлично выполненная модель!

Captain
Оbvious
Повідомлень: 925
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 225 рази
Подякували: 62 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 08 вересня 2017, 19:07

Stinky писав:Не знал что Jouef еще существует.Отлично выполненная модель!
Жуэф вместе с Лимой, Ривароссии, Арнольдом и Электротреном принадлежит корпорации Хорнби.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 925
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 225 рази
Подякували: 62 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 16 квітня 2018, 15:59

Все (по крайней мере из старшего поколения) знакомы с электровозом Е44 по Пиковской модели. И возможно многие знают, что были и "безносые" локомотивы этой серии, которые первоначально имели обозначение серии Е44.1, а позже, когда стало ясно, что серия Е44.0 в серийной постройке превысит 100 штук, им присвоили обозначение серии Е44.5.
Первый прототип был построен на фабрике Berliner Maschinenbau AG(BMAG) в 1931 году, получил номер Е44 101 и подвёргнут всесторонним сравнительным испытаниям с Е44 001 постройки Siemens-Schuckertwerke AG (SSW) и Е44 201 постройки BMAG. И хотя Е44 101 имел конструкционную скорость всего 80 км/ч, была заказана к постройке малая серия из 4 штук для работы на сложном горном профиле, потому что по тяге с места он превосходил соперников. Эта серия была выпущена в 1933 году. А в 1934 году было выпущено ещё 4 машины, которые имели более мощный трансформатор, были чуть длиннее, имели бОльшую силу тяги в длительном режиме и имели внешние отличия. Итого, включая прототип, было построено всего 9 "безносых"(как их называли сами немцы) машин, которые в течение всей жизни были приписаны к депо Фрайлассинг. С 1938 года электровозы получили порядковые номера с 501 по 509, а в 1968 году им была присвоена серия 144. Первым был списан в 1960 году прототип, а дольше всех (до 1983 года) прослужили 144 502, 504, 505 и 507.
Модель фирмы Liliput представляет из себя локомотив первой серии выпуска в первоначальной окраске (II эпоха). Сделана очень подробно, с имитацией машинного отделения, которое видно через окна, и хорошо проработанными тележками. Покатать пока не удалось - не делались даже пробные пробеги. Внешне оставляет очень благоприятное впечатление.
S6002852.JPG
Левая сторона локомотива.
S6002857.JPG
Правая сторона локомотива.
S6002853.JPG
Машинное отделение просматривается через окна.
S6002854.JPG
Тележка и фабричные таблички.
S6002858.JPG
Крышевое оборудование.
S6002859.JPG
Безносая физиономия.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 925
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 225 рази
Подякували: 62 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 16 квітня 2018, 19:00

Греция тоже относится к Европе, но о железных дорогах Греции как-то не очень известно. В частности, что электрифицированы они таким-же током, как и у нас, т.е. 25 кВ 50 Гц. И вот для электрифицированных участков фирмой Сименс строились Греческие Евроспринтеры, которые работают на переменном токе промышленной частоты. Электровозы строились двумя сериями: первая - в количестве 6 штук в 1996-97 г.г. (они ещё имели обозначение Н 561 - 566), а вторая - в количестве 24 штук в 2004-2005 г.г. (эти локомотивы сразу получили новое обозначение серии 120 007 - 030). Греческие Евроспринтеры имеют длительную мощность 5000 кВт и максимальную скорость 200 км/ч и используются как в грузовом, так и в пассажирском движении. Внешне от своих испанских аналогов практически не отличаются.
Модель фирмы Electrotren, которая выпускала и модели испанских электровозов в различной окраске, относится ко второй серии. Поручни, тормозные шланги на установлены. Стёкла сделаны затемнёнными, но при хорошем освещении видно, что в кабине присутствуют зачатки интерьера. Боковые поручни отлиты вместе с корпусом, на крыше сеточки на вентиляционных колодцах - сквозные. Как устроен свет и ходовые качества - сказать пока не могу, потому что локомотив ещё не катал. К сожалению, слишком поздно обратил внимание, что снял с невысоким разрешением, но общее представление получить можно.
S6002860.JPG
Общий вид.
S6002861.JPG
Тележка и пантограф.
S6002862.JPG
Кусок крыши с сеткой вентиляции.
S6002863.JPG
Несмотря на тонированные стёкла интерьер виден.
S6002864.JPG
Поручни и шланги ещё предстоит установить.

P.S. После изучения фотографий всех построенных Евроспринтеров можно сделать такой вывод: модель Электротрена соответствует формой и количеством жалюзи на скосе крыши самому Евроспринтеру (демонстратору, построенному в 1992 году). В этом плане модель Механо, показанная где-то выше, соответствует принятому прототипу полностью, т.е. серии 252 Испанских ж.д.. А вот "Греческий Евроспринтер" - это просто перекрас прототипа, в который не вносили никаких изменений, кроме, разве что, подножек. Количество и форма этих жалюзи на греке другие.
Eurosprinter ES64P-001(2009).jpg
Евроспринтер - прототип.
Eurosprinter AVE 252 002-1(2002).jpg
То, с чего Евроспринтер начался (испанский 252).
Eurosprinter OSE 120 007.jpg
Греческий Евроспринтер.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 925
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 225 рази
Подякували: 62 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 23 квітня 2018, 13:55

Фирма Os.kar (на данный момент уже, по-моему, прекратившая своё существование) выпускала преимущественно подвижной состав Итальянских ж.д. FS, в том числе и редкие прототипы. В частности, прототипы тепловозов с гидравлической передачей серии D.342 3001 и 3002.
Эти локомотивы были построены фирмой ОМ в 1960г. и в них использовались в качестве главных разные двигатели. 3001 имел 2 дизеля постройки OM/Saurer мощностью по 860 л.с., а 3002 - 2 дизеля Даймлер-Бенц лицензионной постройки Fiat по 900 л.с.. Оба варианта были 12-цилиндровые V-образные, передававшие момент на колёса с помощью гидравлической передачи. Первоначально тепловозы имели двери на лобовых стенках кабин, позволявшие переход из одного локомотива в другой в ходу при работе двойной тягой. Максимальная скорость составляла 120 км/ч, а сила тяги при трогании с места - 193 кН. В серию эти локомотивы так и не пошли и были отставлены от эксплуатации в 1977 и 1970 году соответственно.
Модели представляют собой оба варианта: с дверью на лобовой стенке и без неё. D.342 3002 является более ранним вариантом, а 3001 - более поздним с уже упразднённой дверью. Мелочёвка на буферном брусе в виде тормозных шлангов и сцепок не установлена. В кабине имеется интерьер, правда, некрашеный.
S6002842.JPG
Это 3001.
S6002843.JPG
Табличка вполне читаема.
S6002844.JPG
Сетки вентиляционной шахты из металла.
S6002846.JPG
Тележка 3001.
S6002847.JPG
Трубки песочниц проведены отдельно.
S6002848.JPG
Это 3002.
S6002851.JPG
Отличия лобовых частей тепловозов.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 925
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 225 рази
Подякували: 62 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 25 квітня 2018, 18:04

Разбавлю немного тягу вагонами. Первый - это вагон для зерновых грузов швейцарских железных дорог (я такие длинные грузовые вагоны вообще-то не люблю, но этот сделан уж очень хорошо) с объёмом грузового помещения 96,5 кубометров. Выпускает немецкая фирма nme, специализирующаяся на выпуске современных вагонов для насыпных грузов. О качестве деталировки можете судить сами:
S6002886.JPG
Общий вид.
S6002887.JPG
Вид со стороны тормозной площадки.
S6002888.JPG
Тормозная площадка из металла.
S6002889.JPG
Верхние трапики также металлические.
S6002890.JPG
Вид снизу.
S6002891.JPG
На тележках тормозные колодки находятся в плоскости качения.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 925
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 225 рази
Подякували: 62 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 25 квітня 2018, 18:25

Ещё одна цистерна французских железных дорог. Модель французской фирмы REE. Выполнена на высоком уровне с отличной детализацией. На таких тележках вагонов у меня ещё не было.
S6002899.JPG
Общий вид.
S6002901.JPG
Сеточка на верхней площадке очень мелкая.
S6002900.JPG
Надписи все читаемые, база тележки указана на ней.
S6002897.JPG
Подвагонное оборудование сделано тонко и тормоза с односторонним нажатием.
S6002896.JPG
Тележка со стороны тормозной площадки.
S6002902.JPG
Это фото для демонстрации филигранности подножек.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 925
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 225 рази
Подякували: 62 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 25 квітня 2018, 19:36

Следующим хочу представить тепловоз французских железных дорог с электрической передачей серии ВВ67000. Первая серия из 124 штук была построена в период 1963-1968 г.г. Двигатель Пилстик, 16-цилиндровый V-образный дизель, развивал мощность 2300 л.с. при 1700 об/мин. и приводил в действие генератор, питающий два электродвигателя мономоторных тележек, практически идентичных таковым электровоза серии ВВ9400. Длительная мощность составляла 1700 л.с., имелась также возможность переключения редуктора с 90 км/ч на 135 км/ч (с 1975 года "скоростную" передачу отключили полностью). Эти локомотивы не имели возможности обогрева пассажирских вагонов, и приходилось в пассажирский состав включать специальный вагон отопления. Поэтому с 1975 года эти тепловозы использовались только в грузовом движении. В 1965 году на ВВ67036 установили генератор переменного тока с кремниевыми выпрямителями, тепловоз получил новый номер ВВ67291 и поступил в опытную эксплуатацию. Результаты оказались положительными и с 1967 по 1969 год выпустили серию из 70 штук, получившими обозначение серии ВВ67301 - 67370. Помимо того, в период с 1975 по 1979 год подобным образом было переоборудовано также 20 штук тепловозов из первой серии, которые получили номера с 67371 по 67390. Надо ещё отметить, что в результате переоборудования 80 тепловозов первой серии появились номера 67201 - 67280. Это вспомогательные локомотивы, предназначенные для буксировки поломавшихся на линии составов TGV.
Пару слов о внешнем виде этих тепловозов. Несимметричный дизайн разработал Поль Арзен. Первоначально была остеклена вся кабина, включая угловые окна. Однако начиная с 67041 угловые стёкла упразднили. Кроме того, локомотивы были оснащены и третьим передним огнём ("прожектором"), который, однако, использовался только при заходе на территорию Германии и Швейцарии, и на многих тепловозах был попросту закрыт крышкой вместо стекла.
Модель фирмы REE представляет из себя первый локомотив, на котором есть и угловые стёкла и треугольные позади двери в кабину (они впоследствии также были упразднены), сделана на высоком уровне, отличающем продукцию этого производителя, и подробно. Этот тепловоз - один из моих любимчиков.
S6002903.JPG
Одна сторона локомотива.
S6002904.JPG
В одной кабине со стороны машиниста открыто окно.
S6002906.JPG
Под сеточками видно металлические крыльчатки вентиляторов.
S6002907.JPG
Вид спереди одной кабины...
S6002908.JPG
...и второй.
S6002909.JPG
Подробности тележки и фабричная табличка.
S6002910.JPG
Поручни по толщине отличаются от водопроводных труб большого диаметра.
S6002911.JPG
Общий вид крыши.
Вкладення
S6002905.JPG
Другая сторона.
Востаннє редагувалось 28 квітня 2018, 08:57 користувачем Captain, всього редагувалось 1 раз.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 925
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 225 рази
Подякували: 62 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 26 квітня 2018, 10:59

Этот локомотив я уже представлял где-то выше, но там было сказано буквально пару слов и фото сделаны в тёмной комнате. Сделать ещё одно представление побудила вторая модель этого локомотива, которая появилась совсем недавно.
Речь идёт о многосистемнике французских ж.д. SNCF серии СС40100. Создать его побудило многообразие систем питания в Европе, которое предполагало смену локомотива на пограничных станциях. Для сокращения времени на эту процедуру и был создан электровоз, способный работать на постоянке 1,5 и 3 кВ, а также на обеих системах переменного тока: 15 кВ/16,7 Гц и 25 кВ/50 Гц. Первая и последняя применялись в самой Франции. В 1964 году было выпущено 4 локомотива, получившие номера 40101-40104, причём последний из них имел уже более мощные тяговые электродвигатели. Эти электровозы были способны развивать максимальную скорость до 240 км/ч. В 1969-70 годах была построена вторая серия из 6 штук, получивших номера 40105-40110. Эти электровозы оснащались двигателями такой-же мощности, как у 40104, но имели максимальную скорость 220 км/ч. Длительная мощность первых трёх составляла 3670 кВт, а остальных - 4480 кВт. Интересно, что эти электровозы также имели мономоторные тележки и у них можно было менять передаточное отношение редуктора. Несмотря на наличие возможности работы во всех системах электровозы эксплуатировались на линии Париж-Брюссель, где использовались только 25 кВ и 3 кВ. После появления поездов TGV Thalys плановая эксплуатация СС40100 в 1996 году была прекращена. "В живых" осталось три штуки: 40101, 40109 и 40110, причём последний поддерживается в рабочем состоянии и иногда используется с историческими поездами.
Обе модели фирмы LS models. Один представляет из себя первоначальный вариант в полностью серебристой окраске, с боковыми окнами в кабине машиниста и коротенькой "юбкой". Эта юбка просуществовала недолго, потому что мешала обслуживанию локомотива и была упразднена, а второй - это уже более поздний вариант (появившийся у меня первым), с зашитыми боковыми окнами, без "юбки" и внесёнными в процессе эксплуатации изменениями.
S6002912.JPG
Первоначальный вариант.
S6002918.JPG
Более поздний вариант с изменённой схемой окраски.
S6002914.JPG
Очень подробно сделанное крышевое с пантографами.
S6002920.JPG
Аналогично у позднего варианта. Сделаны более широкими подножки на буферном брусе.
S6002917.JPG
Тележка и кабина первого варианта.
S6002919.JPG
Тележка а кабина второго.
S6002922.JPG
Отличия в крышевом.
S6002923.JPG
Вид обоих анфас.
S6002924.JPG
Вид крыши обоих.

P.S. Забыл добавить. Для бельгийских ж.д. SNCB было построено 6 аналогичных машин, но в отличие от французских имевших только 3 пантографа.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 925
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 225 рази
Подякували: 62 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 26 квітня 2018, 12:19

Чтобы окончательно закрыть тему о многосистемниках, и в связи с появлением ещё одной модели, вернёмся в Германию. С развитием электрификации дорог и достижения электрифицированных участков границ с соседями, у которых использовались другие системы тока, DB пришло к тем-же выводам, что и SNCF и заказало своей промышленности разработку 4-системных локомотивов. Было построено 5 штук, отличавшихся электрооборудованием, 3 производства AEG (они получили первоначально номера Е410 001 - 003) и 2 производства ВВС (номера Е410 011 - 012). Впоследствии (с 1968 года) электровозы имели серию 184 и номера 001 - 003 и 111 - 112 соответственно. Оба варианта имели длительную мощность 3000 кВт и максимальную скорость 150 км/ч. Выше я о них уже где-то писал, представляя модель 184 001-6, а теперь ко мне попала модель, прототипом которой послужил электровоз с оборудованием ВВС.
Модель также производства LS models, сделана очень подробно и качественно, в ней учтены все внешние отличия от AEG. Ездит плавно и практически бесшумно.
S6002926.JPG
Это электровоз ВВС.
S6002928.JPG
А это - AEG.
S6002927.JPG
Это крыша ВВС.
S6002929.JPG
А это - AEG.
S6002930.JPG
Это оба сразу - отличия видны невооружённым глазом.

Во всём остальном локомотивы одинаковы.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.


Повернутись до “Моя коллекция”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей