Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Заливаем фото, не стесняемся
Аватар користувача
Stinky
Повідомлень: 1433
З нами з: 20 липня 2009, 01:34
Ім'я: Денис
Звідки: Незайманый Гондурас
Дякував (ла): 82 рази
Подякували: 11 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Stinky » 08 вересня 2017, 19:01

Не знал что Jouef еще существует.Отлично выполненная модель!

Captain
Оbvious
Повідомлень: 908
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 188 рази
Подякували: 55 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 08 вересня 2017, 19:07

Stinky писав:Не знал что Jouef еще существует.Отлично выполненная модель!
Жуэф вместе с Лимой, Ривароссии, Арнольдом и Электротреном принадлежит корпорации Хорнби.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 908
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 188 рази
Подякували: 55 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 16 квітня 2018, 15:59

Все (по крайней мере из старшего поколения) знакомы с электровозом Е44 по Пиковской модели. И возможно многие знают, что были и "безносые" локомотивы этой серии, которые первоначально имели обозначение серии Е44.1, а позже, когда стало ясно, что серия Е44.0 в серийной постройке превысит 100 штук, им присвоили обозначение серии Е44.5.
Первый прототип был построен на фабрике Berliner Maschinenbau AG(BMAG) в 1931 году, получил номер Е44 101 и подвёргнут всесторонним сравнительным испытаниям с Е44 001 постройки Siemens-Schuckertwerke AG (SSW) и Е44 201 постройки BMAG. И хотя Е44 101 имел конструкционную скорость всего 80 км/ч, была заказана к постройке малая серия из 4 штук для работы на сложном горном профиле, потому что по тяге с места он превосходил соперников. Эта серия была выпущена в 1933 году. А в 1934 году было выпущено ещё 4 машины, которые имели более мощный трансформатор, были чуть длиннее, имели бОльшую силу тяги в длительном режиме и имели внешние отличия. Итого, включая прототип, было построено всего 9 "безносых"(как их называли сами немцы) машин, которые в течение всей жизни были приписаны к депо Фрайлассинг. С 1938 года электровозы получили порядковые номера с 501 по 509, а в 1968 году им была присвоена серия 144. Первым был списан в 1960 году прототип, а дольше всех (до 1983 года) прослужили 144 502, 504, 505 и 507.
Модель фирмы Liliput представляет из себя локомотив первой серии выпуска в первоначальной окраске (II эпоха). Сделана очень подробно, с имитацией машинного отделения, которое видно через окна, и хорошо проработанными тележками. Покатать пока не удалось - не делались даже пробные пробеги. Внешне оставляет очень благоприятное впечатление.
S6002852.JPG
Левая сторона локомотива.
S6002857.JPG
Правая сторона локомотива.
S6002853.JPG
Машинное отделение просматривается через окна.
S6002854.JPG
Тележка и фабричные таблички.
S6002858.JPG
Крышевое оборудование.
S6002859.JPG
Безносая физиономия.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

Captain
Оbvious
Повідомлень: 908
З нами з: 14 жовтня 2010, 18:33
Ім'я: Игорь (Анатольевич)
Звідки: Киев, Кардачи.
Дякував (ла): 188 рази
Подякували: 55 рази

Re: Европа в ж.д.моделях НО III, IV, V эпох.

Повідомлення Captain » 16 квітня 2018, 19:00

Греция тоже относится к Европе, но о железных дорогах Греции как-то не очень известно. В частности, что электрифицированы они таким-же током, как и у нас, т.е. 25 кВ 50 Гц. И вот для электрифицированных участков фирмой Сименс строились Греческие Евроспринтеры, которые работают на переменном токе промышленной частоты. Электровозы строились двумя сериями: первая - в количестве 6 штук в 1996-97 г.г. (они ещё имели обозначение Н 561 - 566), а вторая - в количестве 24 штук в 2004-2005 г.г. (эти локомотивы сразу получили новое обозначение серии 120 007 - 030). Греческие Евроспринтеры имеют длительную мощность 5000 кВт и максимальную скорость 200 км/ч и используются как в грузовом, так и в пассажирском движении. Внешне от своих испанских аналогов практически не отличаются.
Модель фирмы Electrotren, которая выпускала и модели испанских электровозов в различной окраске, относится ко второй серии. Поручни, тормозные шланги на установлены. Стёкла сделаны затемнёнными, но при хорошем освещении видно, что в кабине присутствуют зачатки интерьера. Боковые поручни отлиты вместе с корпусом, на крыше сеточки на вентиляционных колодцах - сквозные. Как устроен свет и ходовые качества - сказать пока не могу, потому что локомотив ещё не катал. К сожалению, слишком поздно обратил внимание, что снял с невысоким разрешением, но общее представление получить можно.
S6002860.JPG
Общий вид.
S6002861.JPG
Тележка и пантограф.
S6002862.JPG
Кусок крыши с сеткой вентиляции.
S6002863.JPG
Несмотря на тонированные стёкла интерьер виден.
S6002864.JPG
Поручни и шланги ещё предстоит установить.

P.S. После изучения фотографий всех построенных Евроспринтеров можно сделать такой вывод: модель Электротрена соответствует формой и количеством жалюзи на скосе крыши самому Евроспринтеру (демонстратору, построенному в 1992 году). В этом плане модель Механо, показанная где-то выше, соответствует принятому прототипу полностью, т.е. серии 252 Испанских ж.д.. А вот "Греческий Евроспринтер" - это просто перекрас прототипа, в который не вносили никаких изменений, кроме, разве что, подножек. Количество и форма этих жалюзи на греке другие.
Eurosprinter ES64P-001(2009).jpg
Евроспринтер - прототип.
Eurosprinter AVE 252 002-1(2002).jpg
То, с чего Евроспринтер начался (испанский 252).
Eurosprinter OSE 120 007.jpg
Греческий Евроспринтер.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.


Повернутись до “Моя коллекция”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей