Инженерные машины МТЛБ, БАТ, ИМР и др.

Михаил
Повідомлень: 441
З нами з: 24 січня 2009, 18:41
Звідки: Беларусь, г.Минск
Дякував (ла): 200 рази
Подякували: 126 рази

Инженерные машины МТЛБ, БАТ, ИМР и др.

Повідомлення Михаил » 31 грудня 2010, 03:04

Точно такой же как во многих наших восстановительных поездах.В чем ценность - он без вооружения , то есть полностью соответствует прототипу тягача с восст. поезда.

mtlb.jpg
mtlb.jpg (27.04 Кіб) Переглянуто 18173 разів

Модель отличная! Но... что-то я не припомню. чтобы МТЛБ работали в восстановительных поездах :?
Жыве Беларусь!
Ад мора да мора!;-)))

kestrel

Re: Продам новый тягач МТЛБ для восстановительного поезда.НО.

Повідомлення kestrel » 31 грудня 2010, 08:50

Совершенно верно. Он слишком легкий для этого.
Вот МТ-Т в них видел.

Аватар користувача
Тарас
Повідомлень: 336
З нами з: 01 серпня 2010, 23:14
Ім'я: Тарас
Звідки: Станіславів
Контактна інформація:

Re: Продам новый тягач МТЛБ для восстановительного поезда.НО.

Повідомлення Тарас » 31 грудня 2010, 10:32

Найчастіше в рем.поїздах можна було зустріти інженерні машини на базі Т-55 і ИС-2.
N - США, "Steam Era"

mechanic
Повідомлень: 420
З нами з: 28 березня 2010, 19:09
Звідки: Украина
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 6 рази

Re: Продам новый тягач МТЛБ для восстановительного поезда.НО.

Повідомлення mechanic » 31 грудня 2010, 11:13

У нас на станции восстановительный поезд с 250-тонным краном.В комплекте 2 МТЛБ,

mechanic
Повідомлень: 420
З нами з: 28 березня 2010, 19:09
Звідки: Украина
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 6 рази

Re: Продам новый тягач МТЛБ для восстановительного поезда.НО.

Повідомлення mechanic » 31 грудня 2010, 11:36

kestrel писав:Совершенно верно. Он слишком легкий для этого.
Вот МТ-Т в них видел.


Сергей , а что такое есть МТ-Т ? Если можно . то выложите фото.

kestrel

Re: Продам новый тягач МТЛБ для восстановительного поезда.НО.

Повідомлення kestrel » 31 грудня 2010, 12:36

МТ-ЛБ - Многоцелевой Тягач - Легкий Бронированный (был еще просто МТ-Л соответственно)
МТ-С - Средний
МТ-Т - Тяжелый

Были еще тягачи А-серии (АТ-Л, АТ-С и АТ-Т) где первая буква расшифровывалась как Артиллерийский и тягачи ГТ-серии (ГТ-Л, ГТ-ЛБу, ГТ-С и ГТ-Т) где первая буква расшифровывалась Гусеничный.

Самый сладкий фрукт для железнодорожников - это заполучить у военных списанный путепрокладчик БАТ-2 на шасси этого самого МТ-Т или еще больщий дефицит - инженерную машину разграждения ИМР-2М на шасси танка Т-72, но последняя настолько универсальный аппарат (кран грузоподъемностью 25 тонн даже в крайнем положении стрелы, бульдозер с регулируемым углом и формой ножа-отвала и экскаватор три в одном) что военные очень редко с ней расстаются. Эдакий трансформер из мультиков в реальности. Ни в одной стране мира больше аналогичного аппарата нет...

К сожалению, большинство подобных уникальных машин оказалось законсервированными на Чернобыльских могильниках ибо именно они осуществляли основной фронт работ после аварии на Чернобыльской АЭС.

Зображення

Видео - машина БАТ-2
http://www.youtube.com/watch?v=qP_V8EdSyhk&feature=related

Видео живой трансформер ИМР-2
http://www.vbox7.com/play:02f4b468

На фото: Тягач МТ-Т
-Т.jpg


Машина БАТ-2
mtt-bas7l.jpg

mtt-bas8l.jpg

kestrel

Re: Продам новый тягач МТЛБ для восстановительного поезда.НО.

Повідомлення kestrel » 31 грудня 2010, 12:43

mechanic писав:У нас на станции восстановительный поезд с 250-тонным краном.В комплекте 2 МТЛБ,

Видимо это от того, что просто другой техники заполучить не удалось и взяли то что давали.
Но вообще МТ-ЛБ легкий тягач и особой погоды он не делает. Им горящий вагон под откос с путей не сбросишь в случае чего. Слабенький. Другое дело тяжелые машины разграждения способные пробить путь даже сквозь железобетонные обломки разрушенных городских кварталов.

mechanic
Повідомлень: 420
З нами з: 28 березня 2010, 19:09
Звідки: Украина
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 6 рази

Re: Продам новый тягач МТЛБ для восстановительного поезда.НО.

Повідомлення mechanic » 31 грудня 2010, 13:23

kestrel писав:
mechanic писав:У нас на станции восстановительный поезд с 250-тонным краном.В комплекте 2 МТЛБ,

Видимо это от того, что просто другой техники заполучить не удалось и взяли то что давали.
Но вообще МТ-ЛБ легкий тягач и особой погоды он не делает. Им горящий вагон под откос с путей не сбросишь в случае чего. Слабенький. Другое дело тяжелые машины разграждения способные пробить путь даже сквозь железобетонные обломки разрушенных городских кварталов.


Сергей , почитай сам, какую ерунду ты пишешь : "горящий вагон сбросить под откос ". Этой работой восстановительный поезд не занимается.А все эти монстры , которые на фото , если их погрузить на платформу , на электрифицированных участках явно выйдут за габарит по высоте.
Еще : если кто слышал ,то где-то году в 1981 было очень сильное крушение по станции Цветково.Так вот вагоны после крушения там растаскивал именно МТЛБ,

kestrel

Re: Продам новый тягач МТЛБ для восстановительного поезда.НО.

Повідомлення kestrel » 31 грудня 2010, 14:11

Насколько я знаю, то ремонтно-восстановительный поезд выезжает на место крушения не после того как очаг локализован, но и сразу чтобы помочь пожарным и прочим службам максимально быстро справиться с аварией и освободить путь.

На счет крушения на станции Цветково не слышал, но за габарит эти монстры не выходят. На фото они в рабочем положении. А в походном все это навесное оборудование компактно складывается при помощи гидроциллиндров и закидывется за горб машины. Военные тоже, ведь технику по железке перевозят ;) Это наипервейшее требование к габаритам любой военной техники - возможность траспортировки по железной дороге без ограничений. Особенно к инженерной!

Этих монстров (БАТ-2) часто вижу в ремонтных поездах. Гораздо чаще чем более легкие виды техники. А вот ИМР-2М еще компактнее, но ее видел в поездах только один раз. Военные очень неохотно расстаются с этой уникальной машиной и выпросить железнодорожникам ее у них довольно проблематично.

Знакомый отдыхал где-то под Одессой в прошлом году, так говорит что на какой-то станции целый парк этих БАТов у железнодорожников. Но знакомый не моделист а фотограф и название станции не заметил, зато имеет целую фотосессию с девушкой на фоне этих машин... Он меня еще помню пытал что это за техника (он их по незнанию танками называл).

kestrel

Re: Продам новый тягач МТЛБ для восстановительного поезда.НО.

Повідомлення kestrel » 31 грудня 2010, 14:31

По теме ветки: если никто не заберет модельку ранее - то деньков через 10 заберу сам (если чуть-чуть уступите цену). Откладывать ее не буду, но глаз положил. В моей коллекции машинок 1/87 такая "лягушка" (прозвище который получил этот плавающий тягач в армии) смотрелась бы неплохо.

Зображення

А вот эта техника имеет еще большие габариты чем БАТ-2М
Угадайте на шасси чего эта гражданская конверсия выполнена?
Правильно: тяжелое военное гусеничное шасси ГМ-569 от зенитных ракетных комплексов БУК/ТОР.
Гибрид крана и гусеничного шасси. Кран "Сокол-80".
На Горьковской дороге входит в состав восстановительного поезда.
http://www.promvest.info/news/?ELEMENT_ID=16654
А вы говорите габарит...

А снимков с тяжелой армейской инженерной техникой, именуемых вами "монстрами" на платформах восстановительных поездов полно на паровозе.ком.

Аватар користувача
TU-4
Дед Бабай
Повідомлень: 188
З нами з: 10 грудня 2008, 16:34
Ім'я: Николай
Звідки: Киев

Re: Инженерные машины МТЛБ, БАТ, ИМР и др.

Повідомлення TU-4 » 03 січня 2011, 04:00

трудяга "В.П." - БАТ-М ( М 1:87 )
Не фиг бегать по перону,если поезд отошел.

kestrel

Re: Инженерные машины МТЛБ, БАТ, ИМР и др.

Повідомлення kestrel » 03 січня 2011, 10:37

Это предшественник машины БАТ-2. Их потому и много на железной дороге, что в армию начали поступать более новые машины и от стареньких "ЭМок" стали избавляться списывая их.

Этот "пепелац" и впрямь уже классика отечественных восстановительных поездов 4-й и 5-й эпох.

kolesnyksv
Повідомлень: 276
З нами з: 21 січня 2010, 16:11
Звідки: г.Киев

Re: Инженерные машины МТЛБ, БАТ, ИМР и др.

Повідомлення kolesnyksv » 03 січня 2011, 11:50

Это не "ПЕПЕЛАЦ"!!!!!!!
Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выводите из гаража? Это непорядок...

Аватар користувача
TU-4
Дед Бабай
Повідомлень: 188
З нами з: 10 грудня 2008, 16:34
Ім'я: Николай
Звідки: Киев

Re: Инженерные машины МТЛБ, БАТ, ИМР и др.

Повідомлення TU-4 » 04 січня 2011, 02:41

kestrel писав:Это предшественник машины БАТ-2. Их потому и много на железной дороге, что в армию начали поступать более новые машины и от стареньких "ЭМок" стали избавляться списывая их.

Этот "пепелац" и впрямь уже классика отечественных восстановительных поездов 4-й и 5-й эпох.


Классика все-таки БАТ-1
Не фиг бегать по перону,если поезд отошел.

Аватар користувача
Юрій Шевчук
Шаман Дніпровський
Повідомлень: 1121
З нами з: 03 січня 2009, 00:56
Ім'я: дали батьки
Звідки: 97-й кілометр лінії Тернопіль - Ланівці
Дякував (ла): 13 рази
Подякували: 12 рази
Контактна інформація:

Re: Инженерные машины МТЛБ, БАТ, ИМР и др.

Повідомлення Юрій Шевчук » 04 січня 2011, 10:11

А энто что за хрень?
342.00.JPG
Востановительный поезд на ст. Нижнеднепровск-Узел.
Виконаю конверсію або перефарбування моделей на замовлення.

kestrel

Re: Инженерные машины МТЛБ, БАТ, ИМР и др.

Повідомлення kestrel » 04 січня 2011, 10:47

Юр, это бывшая самоходка ИСУ-152 "Зверобой". Вооружение демонтировано. Такие обезоруженные самохдки использовались как тяжелые тягачи (с путей вагон под откос столкнуть или уже лежащий вагон с места стащить и прочие задачи).

Насчет БАТ-1 то он не так сильно от БАТ-М отличается. И вообще любая подобная техника у железнодорожников появлялась в результате списания военного имущества. Придет время и ИМР-2М появятся в массовых количествах, когда на смену тем в армии массово придут новые более совершенные машины. Пока что военные начинают потихоньку передавать БАТ-2 на шасси МТ-Т.
А "лягушки" (МТ-ЛБ) это "на тоби Боже, шо мэнэ не гожэ". Слабенькие они и слишком легкие (плавающие).
Сравните вес БАТ-М на шасси АТ-Т (самая распрострненная военная инженерная машина на службе у железнодорожников наверное) - только голое шасси без бульдозерного оборудования весит 20 с лишним тонн, а с оборудованием все 22-23 тонны и МТ-ЛБ - 15 тонн вместе с экипажем и вооружением (вес пустого порядка 12 тонн) то есть практически в два раза легче.

Да и бульдозеры в такие поезда тоже стараются заполучить потяжелее. И наверное не зря...

Но в трудную минуту, конечно, любая техника сгодится. Лишь бы она была в наличии...

Аватар користувача
TU-4
Дед Бабай
Повідомлень: 188
З нами з: 10 грудня 2008, 16:34
Ім'я: Николай
Звідки: Киев

Re: Инженерные машины МТЛБ, БАТ, ИМР и др.

Повідомлення TU-4 » 04 січня 2011, 11:51

Юр, оця дурня, на базе САУ- БРЭМ называеЦа
Не фиг бегать по перону,если поезд отошел.

Аватар користувача
Тарас
Повідомлень: 336
З нами з: 01 серпня 2010, 23:14
Ім'я: Тарас
Звідки: Станіславів
Контактна інформація:

Re: Инженерные машины МТЛБ, БАТ, ИМР и др.

Повідомлення Тарас » 04 січня 2011, 11:55

Юрий Шевчук писав:А энто что за хрень?
342.00.JPG

БТТ-1, якщо не помиляюся. Ось вона в музеї:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1490
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1167

Красавец БАТ-М
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1707
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=76

БАТ-2
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1060
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=165
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=162

ИМР-1
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1682
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1602

А на рахунок МТ-ЛБ - "водоплаваючість" цієї машини для ЖД-потреб таки може бути доречна - в період повеней страждають і ЖД-шляхи. І, щоб до них добратись, така така техніка може бути "в саму жилу". Хоча, з іншого боку, така техніка буде більше потрібна МНСникам - в нашій частині МНС на задньому дворі є і БТРи, і ПТСи, и ИМРи.
Востаннє редагувалось 04 січня 2011, 12:24 користувачем Тарас, всього редагувалось 1 раз.
N - США, "Steam Era"

Аватар користувача
Тарас
Повідомлень: 336
З нами з: 01 серпня 2010, 23:14
Ім'я: Тарас
Звідки: Станіславів
Контактна інформація:

Re: Инженерные машины МТЛБ, БАТ, ИМР и др.

Повідомлення Тарас » 04 січня 2011, 12:11

Ось ще порився і знайшов:
БТТ-1Т
http://www.thetankmaster.com/english/afv/BASE152_1.asp

Була колись ще БТТ-1К (з 10-тонним краном-стрілою), але до нинішніх днів такі машини не дожили. Є поки тільки в вигляді моделей:
Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
N - США, "Steam Era"

Женя Харьков
Повідомлень: 566
З нами з: 24 січня 2009, 23:20
Ім'я: Женя Харків
Звідки: Харків
Дякував (ла): 12 рази
Подякували: 6 рази

Re: Инженерные машины МТЛБ, БАТ, ИМР и др.

Повідомлення Женя Харьков » 04 січня 2011, 12:29

Точно, это БРЭМ. У нас была такая, в эвако-взводе. Поврежденные танки с поля боя оттаскивать. Там с боку помоему телескопический гидро-кран должен быть. Колхознички постоянно заказывали, силос топтать. Чего помню, корефан у меня на ней был механик-водитель, при всеобщей голодухе в армии (начало 90 г.) ряху наедал будь здоров, за месяц командировки.


Повернутись до “Модели автотранспорта и другой колесной техники”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей