Мои работы
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Мои работы
Решил пофоткать и выложить мои небольшие доработки и переделки.
Итак. Доработка Счетмашевкого "егоровца" - замена колесных пар, установка недостающих накладных, освещение.
Колесные пары выбрал спицованные, польские от RB Model. Так как родные колпары имеют меньшую длину оси (23,8-24 мм) против стандартной 24,5, втулки пришлось чуть углубить сверлом 1,5 мм и залить дихлорэтаном для сглаживания шероховатостей от сверла. Поручни, ограждения межвагонных переходов - проволока, пайка. Буфера - PIKO. Переходные площадки - пластик 0,5 мм.
Итак. Доработка Счетмашевкого "егоровца" - замена колесных пар, установка недостающих накладных, освещение.
Колесные пары выбрал спицованные, польские от RB Model. Так как родные колпары имеют меньшую длину оси (23,8-24 мм) против стандартной 24,5, втулки пришлось чуть углубить сверлом 1,5 мм и залить дихлорэтаном для сглаживания шероховатостей от сверла. Поручни, ограждения межвагонных переходов - проволока, пайка. Буфера - PIKO. Переходные площадки - пластик 0,5 мм.
Востаннє редагувалось 30 січня 2016, 00:49 користувачем via982, всього редагувалось 1 раз.
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Установка освещения. В качестве основы взят функциональный 4-канальный. декодер от Пако на PIC12F629. Было решено использовать 4 белых теплых светодиода - 2 для освещения салона и 2 для тамбуров. Светодиоды соединены последовательно в 2 группы по 2 светодиода и через резисторы 470 Ом подключены к выходам А и В декодера. Остальные 2 выхода зарезервированы под хвостовые фонари.
Собственно плата с двух сторон и её испытание:
Собственно плата с двух сторон и её испытание:
Востаннє редагувалось 30 січня 2016, 00:38 користувачем via982, всього редагувалось 1 раз.
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Так как в колпарах от RB Model изолированы от оси оба диска, то от токосъема с оси пришлось отказаться и организовывать токосъем с поверхности катания:
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Сборка и испытание:
Операция пока проведена над одним вагоном - на втором пока только заменены колпары и установлены поручни и буфера. Также в планах установка динамических сцепных механизмов и NEM-шахт...
Операция пока проведена над одним вагоном - на втором пока только заменены колпары и установлены поручни и буфера. Также в планах установка динамических сцепных механизмов и NEM-шахт...
Востаннє редагувалось 30 січня 2016, 00:55 користувачем via982, всього редагувалось 1 раз.
- Иван Иваныч
- Повідомлень: 456
- З нами з: 19 грудня 2008, 15:30
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 7 рази
Re: Мои работы
via982 писав:Установка освещения. В качестве основы взят функциональный 4-канальный. декодер от Пако на PIC12F629. Было решено использовать 4 белых теплых светодиода - 2 для освещения салона и 2 для тамбуров. Светодиоды соединены последовательно в 2 группы по 2 светодиода и через резисторы 470 Ом подключены к выходам А и В декодера. Остальные 2 выхода зарезервированы под хвостовые фонари.
Собственно плата с двух сторон и её испытание:
Отлично получилось







А дополнительные емкости на освещение не ставили?
Я ставил на 470 или 1000 в "туалете" дабы исключить любые перебои с электропитанием.
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог
Музей моделей отечественных железных дорог
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Иван Иваныч писав:via982 писав:Установка освещения. В качестве основы взят функциональный 4-канальный. декодер от Пако на PIC12F629. Было решено использовать 4 белых теплых светодиода - 2 для освещения салона и 2 для тамбуров. Светодиоды соединены последовательно в 2 группы по 2 светодиода и через резисторы 470 Ом подключены к выходам А и В декодера. Остальные 2 выхода зарезервированы под хвостовые фонари.
Собственно плата с двух сторон и её испытание:
Отлично получилось![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А дополнительные емкости на освещение не ставили?
Я ставил на 470 или 1000 в "туалете" дабы исключить любые перебои с электропитанием.
Если будет слишком уж часто терять контакт, так и сделаю...
- MontinI
- Повідомлень: 378
- З нами з: 16 грудня 2012, 21:31
- Ім'я: Денис
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
Re: Мои работы
Что-то у вас чересчур белый свет получился. У меня где-то были маленькие лампы накаливания от ТТ. Если найду, могу дать.
Коллекционирование редких телефонов и смартфонов.
Коллекционирование редкого алкоголя.
0997059914 ... 0638677324 Денис.
Коллекционирование редкого алкоголя.
0997059914 ... 0638677324 Денис.
Re: Мои работы
MontinI писав:Что-то у вас чересчур белый свет получился. У меня где-то были маленькие лампы накаливания от ТТ. Если найду, могу дать.
Мне кажется просто в условиях низкой освещенности все светящиеся объекты фотокамера делает пересвечеными, поэтому освещение на фото в вагоне выглядит белым.
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
MontinI писав:Что-то у вас чересчур белый свет получился. У меня где-то были маленькие лампы накаливания от ТТ. Если найду, могу дать.
Фотик искажает немного спектр, лень было с балансом белого в настройках играться. На деле практически не отличить от ламп...
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Овечка счетмашевская - буфера, передняя винтовая сцепка PIKO, поручни, тяги - проволока, пайка. Воздушный резервуар сделан из бумажного конденсатора МБМ. Установлен декодер в топочную часть котла - полость там как будто специально для этого предусмотрена, лучше не придумаешь.
-
- Повідомлень: 291
- З нами з: 10 жовтня 2012, 12:58
- Ім'я: Вячеслав
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Мои работы
Потихоньку продвигаю 8-осную цистерну модели 15-880. В качестве заготовки для котла практически идеально подошла ПВХ труба диаметром 40 мм. Наружный диаметр котла 15-880 в Н0 примерно 39,3 мм, разницу 0,7 мм счел пренебрежимой плюс она ещё уменьшилась после шлифовки котла. Боковушки (днища) заказал на 3D принтере, дабы облегчить себе работу. Также закажу на выращивание ещё кое что по мелочам - горловину люка, тормозной цилиндр, воздухораспределитеть и ещё, может, какие-нибудь элементы рамы (вот такой я ленивый
). Только надо все это в 3d модели сварганить, чтоб не переплачивать (с днищами вышло проще - это простые детали, мне их на фирме перед печатью бесплатно за 3 минуты смоделировали).

Востаннє редагувалось 19 червня 2016, 23:24 користувачем via982, всього редагувалось 1 раз.
Re: Мои работы
хороший, аккуратный котел получился! надеюсь увидеть здесь продолжение!
а что за пластик, из которого печатали, и как он в обработке себя ведет?
а что за пластик, из которого печатали, и как он в обработке себя ведет?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей