Американские легковушки в ТТ

Себя показать - других посмотреть. Все - домашние макеты, самоделки, конверсии, и т.п.
Аватар користувача
Arseny
Повідомлень: 112
З нами з: 02 серпня 2011, 12:36
Ім'я: Арсений
Звідки: Россия, Санкт-Петербург
Дякував (ла): 6 рази
Подякували: 6 рази

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення Arseny » 30 квітня 2015, 12:15

Предлагаю чтить первоисточники в лице Паккарда. :D

А ведь можно еще и купе-кабриолет! И скорую! И таблеток от жадности! И побольше, побольше! :)
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 29 травня 2015, 22:59

Давно планируемая модель. Пару лет, так точно.
DODGE Meadowbrook 1949 года.
IMG_0006.jpg

IMG_0002.jpg

Аватар користувача
Muton
Повідомлень: 2102
З нами з: 10 червня 2010, 09:04
Ім'я: Витя
Звідки: Киев
Дякував (ла): 145 рази
Подякували: 44 рази

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення Muton » 30 травня 2015, 10:20

Коля, как всегда - супер!
Trains. Cooking. Cycling. So many choices but so little time. (с)

Аватар користувача
Arseny
Повідомлень: 112
З нами з: 02 серпня 2011, 12:36
Ім'я: Арсений
Звідки: Россия, Санкт-Петербург
Дякував (ла): 6 рази
Подякували: 6 рази

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення Arseny » 02 червня 2015, 14:44

Небольшая историческая справка по новым моделям.

Dodge 1949 года относится к первому поколению послевоенных машин корпорации "Крайслер".
В первые послевоенные годы почти все американские автопроизводители, и "Крайслер" в том числе, выпустили на рынок перелицованные довоенные модели 1942 года. Они пользовались спросом, потому что послевоенные покупатели изголодались по новым автомобилям и готовы были брать любые машины.
Но в 1949 модельном году все члены Большой детройтской Тройки ("Дженерал Моторс", "Крайслер" и "Форд") выпустили новые модели. "Крайслер" немного опоздал и не смог представить новые модели осенью 1948 года, как полагалось. Новые модели появились лишь весной, а до этого под названием "первая серия 1949 года" продавались перелицованные модели 1948 года.

У нового "Доджа", как и у других моделей "Крайслера", была консервативная внешность и надежная прочная конструкция.
На машину ставился шестицилиндровый нижнеклапанный рядный двигатель мощностью 103 л.с., а из новинок была гидромуфта сцепления, которая смягчала толчки в трансмисии и позволяла трогаться на любой передаче, и опционально - полуавтоматическая коробка передач "Гиро-Матик", с электромеханическим механизмом переключения. В нормальном режиме езды достаточно было переключить гидромуфту на "High" и нажать на газ. Машина трогалась, а при достижении скорости 14 миль/час раздавался "бум", свидетельствовавший о том, что коробка переключилась с третьей на четвертую. (Режим "Low" использовался только для быстрого разгона или для буксировки)

Новые модели получили звучные названия "Wayfarer", "Meadowbrook" и "Coronet" ("Странник", "Луговой ручей" и "Дворянская корона"). Wayfarer был самым дешевым (и был чуть короче), Meadowbrook был в середине ценового диапазона, а Coronet был самым дорогим. Отличались машины (помимо вариантов кузовов) отделкой и дополнительным оборудованием. Meadowbrook выпускался только в варианте четырехдверного седана.

Рынок отреагировал на новые машины благосклонно; Dodge занял второе место по продажам в своем классе и шестое в отрасли. Но в целом для корпорации "Крайслер" 1949 год был последним, когда она занимала второе место, в дальнейшем она опустилась на третье, уступив второе место "Форду" на многие десятилетия.

Такие "Доджи" поставлялись и в такси, и в полицию.
Востаннє редагувалось 05 червня 2015, 14:00 користувачем Arseny, всього редагувалось 1 раз.
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 03 червня 2015, 09:00

Cadillac 75 серии, 1947 года
IMG_0021.jpg

IMG_0022.jpg

Cadillac75ambulance.jpg

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 06 липня 2016, 14:54

Cadillac series 62 convertible, 1947 года
IMG_2015.jpg
IMG_2015.jpg (43.86 Кіб) Переглянуто 5213 разів

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 07 липня 2016, 10:01

Hummer H-1
IMG_2044.jpg

Аватар користувача
Arseny
Повідомлень: 112
З нами з: 02 серпня 2011, 12:36
Ім'я: Арсений
Звідки: Россия, Санкт-Петербург
Дякував (ла): 6 рази
Подякували: 6 рази

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення Arseny » 12 липня 2016, 19:14

коля писав:Cadillac 75 серии, 1947 года


коля писав:Cadillac series 62 convertible, 1947 года


Историческая справка.

Эти автомобили выпускались подразделением «Cadillac» компании General Motors.
История их начинается еще до войны.

В тридцатые годы Cadillac (как и Lincoln) выпускал роскошные, люксовые автомобили, но все же это были машины не самого высшего уровня. В «первом ряду» были такие марки как «Дюзенберг», «Пирс-Эрроу» или «Паккард», который на самом деле правильно произносить «Пэкард». Но к концу тридцатых годов положение меняется. Во время Великой Депрессии многие марки прекращают свое существование. «Паккард» выживает, во многом за счет того, что запускает линейку автомобилей среднего ценового класса. «Кадиллак» же выживает за счет того, что имеет поддержку со стороны General Motors и ее более массовых моделей, плюс тоже выпускает сравнительно более дешевые модели, но под маркой LaSalle - и к концу тридцатых-началу сороковых он уже выходит на «высший уровень» и напрямую конкурирует с «Паккардом».

Новое поколение «Кадиллаков» появляется в 1941 модельном году. Автомобили оснащаются 8-цилиндровым V-образным нижнеклапанным двигателем рабочим объемом 5.7 литра и мощностью 150 л.с. (брутто) и 3-ступенчатой ручной трансмиссией (или 4-ступенчатой автоматической «Hydra-Matic», за доп.плату).
В 1942 модельном году внешность заметно изменилась, хотя сам кузов остался прежним. Крылья расширились и удлинились, решетка радиатора стала более массивной и имела меньше ребер.

Весной 1942 года производство гражданских легковых автомобилей в США было прекращено. Cadillac выпускал танки, авиационные двигатели и прочее военное снаряжение.

После окончания войны производство легковых автомобилей было восстановлено и первые несколько послевоенных лет все американские автопроизводители предлагали довоенные модели, иногда слегка перелицованные. «Кадиллаки» 1946 и 1947 года мало отличались от довоенных моделей 1942 года, хотя отличия все-таки были - например, решетка радиатора стала еще более массивной, а количество горизонтальных брусьев к 1947 году сократилось до пяти. Изменилась форма габаритных огней и колесных колпаков.

В 1947 модельном году Cadillac выпустил около 62 тысяч автомобилей, из которых чуть меньше двух третей, около 40 тысяч, были серии 62. Другими вариантами были очень похожая, чуть более длинная, серия 60 Special, чуть менее крупная и более дешевая серия 61 и длинные, тяжеловесные и официозные лимузины 75 серии, на шасси которых строились также машины скорой помощи и катафалки.
В 1947 году Cadillac предлагал только один-единственный кабриолет, в 62 серии, но это была эффектная и желанная для многих машина. Для многих американцев «кэдди» с откидным верхом был способом решительно заявить о своем успехе - «Да, я этого добился!».

Cadillac в 1947 году вплотную подошел к тому, чтобы стать американским лидером в области роскоши. Конкуренты, Packard и Lincoln, продолжали заниматься машинами среднего ценового класса, на которые их вдохновила Великая Депрессия. Packard вообще после войны прекратил выпуск«старших» моделей. В противоположность конкурентам, Cadillac вернулся к «чистой роскоши», отказавшись от более дешевых моделей, чтобы преуспеть в растущей и преуспевающей послевоенной Америке. Вскоре Cadillac вырвется далеко впереди конкурентов как по уровню продаж, так и по престижу.

Открытые «кадиллаки» долгое время были эффектными и шикарными «машинами мечты», но в противоположность многочисленным кабриолетам довоенного времени, в 1947 году в продаже был доступен только один. При цене в $2902, примерно на $350 дороже аналогичной модели 1946 года, он был самым дорогостоящим членом лидирующего по продажам семейства Series 62, которое составляло около двух третей объема продаж и производства Cadillac. Это был последний год, когда публике был представлен «понтонный» стиль, который был новым еще в 1942 году. Мягко и ровно работавший 5.7-литровый нижнеклапанный двигатель V-8 отсчитывал свой предпоследний год. Он мог разогнать двухтонный кабриолет с нуля до 60 миль в час (96,6 км/ч) за 13 секунд и дальше до 100 миль в час (161 км/ч). Автоматическая трансмиссия Hydra-Matic Drive, ставившаяся как опция за дополнительную плату. продавалась очень хорошо и становилась все более популярной. (В 1947 модельном году она ставилась на 92 процента всех «кадиллаков»). В 1947 году стандартным оборудованием, включенным в базовую цену были электростеклоподъемники, ставившиеся в качестве стандартного оборудования, кожаная обивка и другие удовольствия - в результате выпуск кабриолетов 62 серии увеличился с 1342 машин в 1946 модельном году до солидной цифры 6755.

В следующем, 1948 модельном году Cadillac начал переход на новое поколение автомобилей, хотя «старшая» 75 серия выпускалась с прежним дизайном и конструкцией еще год.
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 23 листопада 2016, 11:31

Ford Mustang 1966года
IMG_2495.JPG
IMG_2495.JPG (37.44 Кіб) Переглянуто 5123 разів

Аватар користувача
artem_b
Повідомлень: 327
З нами з: 02 березня 2013, 15:40
Ім'я: Артем
Звідки: Киевская круча
Дякував (ла): 30 рази
Подякували: 64 рази

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення artem_b » 23 листопада 2016, 11:54

Мустанг отличный! Коля, выкладывай линкольна и буревестника - те еще круче!

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 23 листопада 2016, 16:33

Ford Thunderbird 1977года
IMG_2771.JPG

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 23 листопада 2016, 16:35

Lincoln Continental Mark V
н.JPG

Аватар користувача
Arseny
Повідомлень: 112
З нами з: 02 серпня 2011, 12:36
Ім'я: Арсений
Звідки: Россия, Санкт-Петербург
Дякував (ла): 6 рази
Подякували: 6 рази

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення Arseny » 28 листопада 2016, 12:57

Про эти машины многое рассказать не могу, но все же.

Ford Thunderbird выпускался с 1955 по 2005 год и за это время сменилось 11 поколений этой модели. Thunderbird создал нишевый рынок "личных автомобилей класса люкс".
Модель 1977 года была первой, когда Thunderbird-ы уменьшились по сравнению с предшественниками (из-за нефтяного кризиса 1970-х).
Это поколение было очень успешным - за 3 года продано свыше 955 тысяч машин.

Lincoln Continental Mark V относился к классу "купе класса люкс". Во многих деталях оформления он копировал "Роллс-Ройс".
Это было самое длинное 2-дверное купе из всех, когда-либо выпускавшихся компанией Ford, и самый большой среднеразмерный автомобиль вообще. Это была также лучше всего продаваемая модель из всех Mark-ов.
И по размерам, и по продажам в этом модельном году "Линкольну" удалось обойти главного конкурента - Cadillac Eldorado.
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 23 березня 2017, 09:54

Cadillac series 62 convertible 1948 года
IMG_3644.JPG

Аватар користувача
Arseny
Повідомлень: 112
З нами з: 02 серпня 2011, 12:36
Ім'я: Арсений
Звідки: Россия, Санкт-Петербург
Дякував (ла): 6 рази
Подякували: 6 рази

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення Arseny » 23 березня 2017, 20:36

"Кадиллак" 1948 года - очень интересная и знаковая машина.
До этого года General Motors, как и большинство других американских автопроизводителей (за исключением разве что "Студебеккера") выпускала немного перелицованные довоенные модели. 1948 модельный год стал годом новинок.
Дизайн этого автомобиля был навеян внешним видом американского тяжелого двухмоторного истребителя П-38 "Лайтнинг" ("Молния"). Этот самолет отличался необычной конструкцией - у него было два хвостовых киля. Но когда группа дизайнеров "Дженерал Моторс" осматривала его, они были потрясены не только этим - они поняли, что можно взять одну линию и провести от ее от капота до хвоста, не разрывая и без изломов.
В соответствии с этой концепцией и был построен новый "Кадиллак". На нем впервые появились хвостовые "плавники", пока скромные. Десять лет спустя они разрастутся до совершенно неприличных размеров. :)
Дизайн новой машины получился достаточно смелым. Многие руководители компании, а также дилеры, опасались, что покупатели не захотят покупать слишком авангардную машину. Но опасения оказались напрасными - спрос на новый "Кадиллак" оказался очень высок.
Интересно, что хотя обычно машины каждого модельного года появляются в продаже в 4 квартале предыдущего календарного года, "Кадиллак" 1948 года появился только в марте 1948 же календарного года. Так что этот модельный год оказался коротким.

Техническая начинка, в противоположность дизайну, была традиционной. V-образный 8-цилиндровый нижнеклапанный двигатель и автоматическая коробка передач перешли по наследству с предыдущих моделей, еще довоенных времен.

Новый дизайн получили "младшие" серии - 60, 61 и 62. Они были близки по размеру.
Старшая, 75 серия сохранила старый дизайн еще на год.
Это означало что "скорые" и катафалки строились тоже со старым дизайном до 1949 модельного года.
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 08 травня 2017, 13:43

Mercury Cyclone 1970 года
IMG_3765.JPG

IMG_3764.JPG
IMG_3764.JPG (48.38 Кіб) Переглянуто 4608 разів

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 15 травня 2017, 19:28

Сфотал Cadillac 62 convertible 1947 года рядом с Cadillac 62 convertible 1948 года. Для визуального сравнения различий.
IMG_3844.JPG

IMG_3852.JPG

Аватар користувача
artem_b
Повідомлень: 327
З нами з: 02 березня 2013, 15:40
Ім'я: Артем
Звідки: Киевская круча
Дякував (ла): 30 рази
Подякували: 64 рази

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення artem_b » 16 травня 2017, 09:14

Коля продолжает жечь резину с моделями! :D Кадиллак 48 года - тот, что с плавниками?

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 16 травня 2017, 10:20

artem_b писав:Коля продолжает жечь резину с моделями! :D Кадиллак 48 года - тот, что с плавниками?

:) Да, тот что с плавниками.

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 02 листопада 2017, 16:17

Plymouth Barracuda 1969 года
IMG_4549.JPG


Повернутись до “Наши работы”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей