Американские легковушки в ТТ

Себя показать - других посмотреть. Все - домашние макеты, самоделки, конверсии, и т.п.
Аватар користувача
коля
Повідомлень: 223
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 29 рази
Подякували: 40 рази
Контактна інформація:

Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 28 березня 2013, 19:02

Пока что готов только Сadillac Fleetwood 1955 года. В работе ещё парочку красавцев.

IMG_5493.jpg
IMG_5493.jpg (57.68 Кіб) Переглянуто 6908 разів
IMG_5232.jpg
IMG_5232.jpg (55.03 Кіб) Переглянуто 6908 разів
IMG_5492.jpg
IMG_5492.jpg (38.82 Кіб) Переглянуто 6908 разів

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 223
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 29 рази
Подякували: 40 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 06 квітня 2013, 16:54

Добавился катафалк.
katafalk.jpg
katafalk.jpg (37.92 Кіб) Переглянуто 6865 разів
IMG_5580.jpg
IMG_5580.jpg (34.36 Кіб) Переглянуто 6865 разів

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 223
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 29 рази
Подякували: 40 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 20 червня 2013, 09:19

FORD Customline 1952года.
52FordCustomline.jpg
52FordCustomline.jpg (33.65 Кіб) Переглянуто 6796 разів
IMG_5972.jpg
IMG_5972.jpg (40.46 Кіб) Переглянуто 6796 разів
IMG_5943.jpg
IMG_5943.jpg (49.05 Кіб) Переглянуто 6796 разів

Аватар користувача
Arseny
Повідомлень: 112
З нами з: 02 серпня 2011, 12:36
Ім'я: Арсений
Звідки: Россия, Санкт-Петербург
Дякував (ла): 6 рази
Подякували: 6 рази

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення Arseny » 20 червня 2013, 17:38

коля писав:FORD Customline 1952 года.


Историческая справка.

В 1950-х гг. на "Форде" был принят трехлетний цикл обновления моделей; в пределах этого трехлетнего периода модели менялись незначительно.
Это поколение было представлено в 1952 модельном году (т.е. по сути в конце 1951 г.). Машины выпускались в трех вариантах отделки - базовая Mainline, более дорогая Customline и самая дорогая Crestline. Различались они в основном отделкой.
На эти автомобили устанавливались новые 6-цилиндровые рядные 3.5-литровые верхнеклапанные двигатели мощностью 101 л.с. либо старые V-образные 8-цилиндровые 3.9-литровые нижнеклапанные двигатели мощностью 110 л.с. Конструкция V-образного 8-цилиндрового восходила еще к 1932 году.
По существу, это был имиджевый выбор - реально по техническим характеристикам 8-цилиндровый мотор мало отличался от "шестерки".
Позже, в 1954 году, на этих машинах появился новый верхнеклапанный V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью в базовой версии 130 л.с. и в "полицейской" версии с четырехкамерным карбюратором - до 160 л.с. Правда, по результатам испытаний на ГАЗе мощность нового 8-цилиндрового мотора в базовой версии составила лишь 113 л.с., а шестицилиндрового - 112.5 л.с.; крутящий момент составил соответственно 27 и 25 кг*м, так что разница и в этом случае оказалась незначительной.

На машины устанавливалась либо механическая 3-ступенчатая коробка передач, либо автоматическая, тоже 3-ступенчатая, Ford-O-Matic. Для механической коробки существовала дополнительная опция - автоматически подключающася повышающая передача ("овердрайв").

Автомобили были доступны с разными вариантами кузовов - 4-дверный седан, 2-дверный седан, 2-дверное купе, 2-дверные и 4-дверные универсалы, 2-дверный хардтоп (кузов без центральной стойки, модный в Америке в 1950-е), кабриолет, развозной фургон.
В модели представлен 4-дверный седан; можно также ожидать универсалы и фургоны.

Такие "Форды" были широко распространены в США, использовались в том числе и в полиции, и в скорой помощи, и в такси.

Как становится понятно с первого же взгляда на автомобиль, на советское автомобилестроение он тоже оказал заметное влияние.
В 1950-х гг. встал вопрос об обновлении легковых моделей на Горьковском автозаводе. Первоначально предлагалась глубокая модернизация "Победы", в т.ч. и по кузову (по такому пути пошли поляки со своей "Варшавой"), однако в итоге было принято решение сделать новый автомобиль, "по мотивам" дизайна как "Форда" так и других американских автомобилей того времени. Однако к тому моменту, когда "Волга" пошла в производство (1957 год) дизайн американских автомобилей уже обновился.
Но ни "Волга" не является копией "Форда", ни модель не является перелицованной Herpa.
На Горьковском автозаводе имелось два Ford Mainline 1954 года, но они появились уже к тому моменту, когда первые прототипы "Волги" были готовы. Что было полностью скопировано, так это автоматическая коробка передач и дизайн приборной панели.

Интересно, что в первые годы выпуска "Волги" (1957-1958) у нее тоже существовали варианты с двумя двигателями, правда, оба были четырехцилиндровыми - форсированный нижнеклапанный "победовский" и новый верхнеклапанный ЗМЗ-21. Но связано это было не с желанием предоставить более широкий выбор покупателям, а с неготовностью нового мотора к моменту начала выпуска "Волг". С 1958 года старый мотор устанавливать перестали. (Для сравнения характеристик с "американцем": 4-цилиндровый "волговский" мотор выдавал 70-75 л.с. и крутящий момент около 17 кг*м.
Также в это время существовали варианты "Волг" как с механической, так и с автоматической коробкой передач. "Автоматом" комплектовались только машины с "новым" двигателем ЗМЗ-21. Выпущено было около полутора тысяч таких машин в 1957-1959 гг. Впоследствии из-за отсутствия специального масла и квалифицированного сервиса от них отказались.
(Существовал также вариант с V-образным 8-цилиндровым двигателем от "Чайки" - он развивал 195 л.с. и имел крутящий момент около 41 кг*м - такие автомобили поставлялись для КГБ)

Два "Форда" имелось на Горьковском автозаводе; в 1955 г. был проведен испытательный автопробег первых "Волг", в них участвовал и "Форд", а также ряд других иномарок.

Резюмируя: очень интересная модель весьма распространенного прототипа; если вы хотите изобразить Америку 1950-х, то такой "Форд" практически обязателен!
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 223
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 29 рази
Подякували: 40 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 21 червня 2013, 08:54

Вот, для сравнения сфоткал Форд рядом с Волгой.
IMG_5977.jpg
IMG_5977.jpg (43.36 Кіб) Переглянуто 6739 разів
IMG_5984.jpg
IMG_5984.jpg (53.03 Кіб) Переглянуто 6739 разів
IMG_5975.jpg
IMG_5975.jpg (46.14 Кіб) Переглянуто 6739 разів

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 223
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 29 рази
Подякували: 40 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 20 червня 2014, 23:34

Вот сделал Packard 160 1942 года. Прародитель ЗиС 110
packard160darkRed.jpg
packard160darkRed.jpg (47.96 Кіб) Переглянуто 6214 разів

IMG_8093.jpg

IMG_8090.jpg
IMG_8090.jpg (42.6 Кіб) Переглянуто 6214 разів

Аватар користувача
vover
Повідомлень: 582
З нами з: 10 серпня 2009, 12:53
Звідки: г.Чоп
Подякували: 1 раз

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення vover » 21 червня 2014, 08:33

Классные машинки! Особенно учитывая масштаб :shock:
Кузова - смола или пластик?
DR и DB, 3-5 эпохи
Цифра CS2. Оцифровка всех и всея

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 223
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 29 рази
Подякували: 40 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 21 червня 2014, 08:40

vover писав:Классные машинки! Особенно учитывая масштаб :shock:
Кузова - смола или пластик?

Смола.

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 223
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 29 рази
Подякували: 40 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 21 червня 2014, 08:49

С тфоткал для сравнения с ЗиС-110.
К сожалению сейчас нет обычного лимузина ЗиС-110, с фоткал с кабриолетом.
Машины очень похожи друг на друга, но всё таки различия есть.
Основные различия у них, это форма крыльев, подножка и бампера. Из мелких, это молдинги, стопы и прочая мелочёвка.
IMG_8052.jpg
IMG_8052.jpg (42.98 Кіб) Переглянуто 6202 разів

IMG_8054.jpg
IMG_8054.jpg (46.28 Кіб) Переглянуто 6202 разів

IMG_8050.jpg

IMG_8058.jpg
IMG_8058.jpg (41.62 Кіб) Переглянуто 6202 разів

Аватар користувача
Arseny
Повідомлень: 112
З нами з: 02 серпня 2011, 12:36
Ім'я: Арсений
Звідки: Россия, Санкт-Петербург
Дякував (ла): 6 рази
Подякували: 6 рази

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення Arseny » 21 червня 2014, 09:26

Комментарий от дистрибьютора :)

Американская фирма "Паккард" (точнее было бы произносить "Пэкард") существовала с 1899 года и до Второй Мировой войны была "маркой номер 1" в США.
Это были автомобили президентского и королевского уровней. На "Паккарде" ездил президент США Рузвельт и король Бельгии, "Паккарды" были у семейства Рокфеллеров. Два "Паккарда" Рузвельт подарил Сталину; позже они послужили прототипами при разработке советского ЗиС-110.

Тот, кто внимательно смотрел знаменитый фильм "Назад в будущее", мог заметить, что молодой Док Браун, еще не растративший все семейное состояние и живущий в роскошном особняке, в 1955 году ездит как раз на "Паккарде".

После войны фирма "Паккард" приняла ряд неудачных решений, размывших имидж марки как "автомобиля номер 1 в Америке", но не принесших больших прибылей, не выдержала конкуренции с "Большой Тройкой", и в 1958 году выпуск "Паккардов" был прекращен.

Автомобилей 1942 модельного года было выпущено немного. Модельный год в США начинается в четвертом квартале предшествующего календарного года, а уже в феврале 1942 года производство легковых автомобилей в США было прекращено.

На фотографии последний довоенный "Паккард" (другой модели):

last1942Packard_1000.jpg


- "Это последний Паккард до тех пор, пока мы не победим в войне. Все силы - на моторы, чтобы сравнять счет!"
(очевидно, речь о японских победах в Перл-Харборе и на Тихом океане в конце 1941-начале 1942 г)

Во время войны "Паккард" выпускал авиационные двигатели для истребителей "Мустанг", двигатели для торпедных катеров, штабные автомобили для генералитета и санитарные автомобили.
После войны выпуск старших моделей "Паккарда" не возобновлялся.

В модели представлен "Паккард"-160 1942 модельного года. Это лимузин; на базе "Паккардов" также выпускались автомобили скорой помощи и стильные короткие купе-кабриолеты.
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватар користувача
Muton
Повідомлень: 2105
З нами з: 10 червня 2010, 09:04
Ім'я: Витя
Звідки: Киев
Дякував (ла): 149 рази
Подякували: 44 рази

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення Muton » 22 червня 2014, 14:44

Спасибо за историческую справку!
Trains. Cooking. Cycling. So many choices but so little time. (с)

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 223
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 29 рази
Подякували: 40 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 11 грудня 2014, 20:50

EDSEL Pacer 1958года
IMG_8886.jpg

Аватар користувача
Arseny
Повідомлень: 112
З нами з: 02 серпня 2011, 12:36
Ім'я: Арсений
Звідки: Россия, Санкт-Петербург
Дякував (ла): 6 рази
Подякували: 6 рази

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення Arseny » 12 грудня 2014, 00:17

В сравнении с Фордом и Кадиллаком:

IMG_8826.jpg
IMG_8839.jpg


Небольшая историческая справка.

Edsel ("Эдсель") — дочерняя марка и самостоятельное подразделение компании Ford, в 1958—1960 модельных годах безуспешно пытавшееся занять на североамериканском рынке нишу «среднедорогих» автомобилей.

Судьба этого автомобиля печальна. Это один из крупнейших провалов в истории автомобилестроенияю В США слово «Эдсель» совершенно однозначно ассоциируется с полным провалом.
Тем не менее сам по себе автомобиль довольно интересен и неплохо представляет собой американское автомобилестроение конца 1950-х.

В середине 1950-х американское автомобилестроение находилось на подъеме. Автомобили росли в размерах, получали все более мощные моторы и обвешивались все новыми "прибамбасами" разной степени нужности.
На автомобильном рынке господствовала "Большая Тройка" - General Motors, Ford и Chrysler. Маркетологи этих компаний делили рынок на три сегмента - бюджетные автомобили, среднедорогие и роскошные, "люкс". Бюджетные автомобили были самыми массовыми, но и малоприбыльными, поскольку в этом сегменте велись "ценовые войны". Люксовые автомобили выпускались в небольшом количестве и играли для компаний имиджевую роль.
А вот сегмент среднедорогих автомобилей был очень "вкусным". Тем более что в условиях послевоенного процветания покупатель - как предполагалось - по мере роста своего благосостояния должен был покупать все более и более шикарные и дорогие модели.
В этой ситуации руководство "Форда" было очень озабочено тем, что у "Дженерал Моторс" в этом сегменте имелось три марки (Pontiac, Oldsmobile и Buick), у "Крайслера" две (Dodge и DeSoto), а у "Форда" только одна - Mercury. Было принято решение "расшириться" в этом сегменте, добавив, в частности, еще одну марку между недорогим "Фордом" и среднедорогим "Меркури". Это должна была быть не просто новая марка автомобилей — было запланировано целое новое подразделение корпорации, со своим модельным рядом, своей дилерской сетью, своим менеджментом и даже своими заводами. Естественно, это стоило колоссальных денег. По уровню новая машина должна была соответствовать "Понтиакам" и "Доджам".

Было много вариантов названия новой машины, и совет директоров продавил название "Эдсель", в честь сына Генри Форда, руководившего компанией в довоенные годы и умершего в 1943 году. Что интересно, это было сделано вопреки желанию президента фирмы, Генри Форда II, который не хотел, чтобы имя его отца "вертелось на колесных колпаках по всей стране".

Младшие модели "Эдселей" выпускались на той же платформе что и "Форды", старшие - на платформе "Меркури". Это были большие, "настоящие американские" автомобили, с колесной базой почти три метра, восьмицилиндровыми двигателями и ручной или автоматической коробкой передач на выбор.
С чисто технической точки зрения «Эдсель» определённо был далеко не худшим автомобилем своего времени, — крупным, мощным, комфортабельным и соответствующим последним достижениям тогдашнего автомобилестроения.

Была проведена мощная рекламная кампания и осенью 1957 года новый автомобиль поступил в продажу.
Но дальше начались неприятности.
Во-первых, публике не очень понравился дизайн автомобиля, а главное - причудливые нововведения в конструкции. Передачи переключались кнопками на руле, там где обычно расположен звуковой сигнал. Спидометр был "купольного" типа - торчащая вверх "шишка" с нанесенной на ней шкалой, причем для указания скорости вращалась не стрелка а шкала. На универсалах задние указатели поворота имели форму стрелки и были направлены в сторону, противоположную направлению поворота (левый поворотник "указывал" вправо), так что в темноте водители путались.

Во-вторых, как раз в это время в США начался кризис, "рецессия Эйзенхауэра", и продажи новых автомобилей упали почти на треть.

В-третьих, у новых "Эдселей" наблюдались "детские проблемы" с качеством.

С другой стороны, мощная реклама создала у потенциальных покупателей завышенные ожидания. Новый автомобиль был по большому счету не хуже многих других, но многие почувствовали себя обманутыми.

Наконец, и позиционирование на рынке тоже было нечетким. Покупатель не понимал, какому уровню престижности соответствует эта машина, тем более что по ценам "Эдсели" перекрывались с "Фордами" и "Меркури".
Наконец, обнаружилось, что "Эдсели" в основном отбирали покупателей не у конкурирующих компаний, а у своего же "Меркури".

В сочетании все это вместе взятое привело к провалу. В 1958 модельном году было продано 63 тысячи "Эдселей" - на первый взгляд, неплохая цифра, но втрое ниже порога рентабельности, который планировался на уровне 200 тысяч в год.

В следующем году проблемы решить не удалось и с 1960 года выпуск "Эдселей" был прекращен.

Тем не менее, несмотря на всю эту печальную историю, автомобиль довольно интересен, и вполне соответствует представлением об американских автомобилях конца 1950-х - настоящий большой "дорожный крейсер".
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 223
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 29 рази
Подякували: 40 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 09 березня 2015, 16:52

DODGE Charger 1969 года
IMG_9373.jpg

IMG_9374.jpg

Аватар користувача
Вовчик188
Шаман Донецкий
Повідомлень: 2220
З нами з: 26 липня 2009, 12:33
Ім'я: Владимир
Звідки: Донецк->Санкт-Петербург
Дякував (ла): 35 рази
Подякували: 198 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення Вовчик188 » 11 березня 2015, 00:05

Чарджер просто шикарен!
H0 "наше все" СЖД, РЖД, УЗ, III-IV эпохи

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 223
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 29 рази
Подякували: 40 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 12 квітня 2015, 21:00

Немножко разнообразил парк уже имеющихся легковушек. Построил Edsel Pacer 1958 года, в версиях POLICE и FIRE CHIEF.
IMG_9621.jpg

IMG_9596.jpg

IMG_9605.jpg

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 223
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 29 рази
Подякували: 40 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 29 квітня 2015, 19:50

Поколдовал немножко над уже имеющейся моделькой. Получился Packard 160 (taxi) 1942 года.
IMG_9741.jpg

IMG_9744.jpg

Аватар користувача
Muton
Повідомлень: 2105
З нами з: 10 червня 2010, 09:04
Ім'я: Витя
Звідки: Киев
Дякував (ла): 149 рази
Подякували: 44 рази

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення Muton » 29 квітня 2015, 21:34

Коля, круто!
Жаль, не в НО, я бы клянчил что-то мне продать :D
Trains. Cooking. Cycling. So many choices but so little time. (с)

Аватар користувача
Вовчик188
Шаман Донецкий
Повідомлень: 2220
З нами з: 26 липня 2009, 12:33
Ім'я: Владимир
Звідки: Донецк->Санкт-Петербург
Дякував (ла): 35 рази
Подякували: 198 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення Вовчик188 » 30 квітня 2015, 03:17

ЗИС 110 роднее :D
H0 "наше все" СЖД, РЖД, УЗ, III-IV эпохи

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 223
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 29 рази
Подякували: 40 рази
Контактна інформація:

Re: Американские легковушки в ТТ

Повідомлення коля » 30 квітня 2015, 12:02

Вовчик188 писав:ЗИС 110 роднее :D

Так ЗиС-110 у меня тоже есть.
Вот он:
IMG_6966.jpg


Повернутись до “Наши работы”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей