Американские грузовики в ТТ

Себя показать - других посмотреть. Все - домашние макеты, самоделки, конверсии, и т.п.
Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення коля » 23 листопада 2016, 11:36

Studebaker 2R5, 2R10 , 2R17, 2R bus
IMG_2555.JPG

Аватар користувача
Arseny
Повідомлень: 112
З нами з: 02 серпня 2011, 12:36
Ім'я: Арсений
Звідки: Россия, Санкт-Петербург
Дякував (ла): 6 рази
Подякували: 6 рази

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення Arseny » 23 листопада 2016, 12:06

Историческая справка.

Этот автомобиль оказался "звездным часом" и "лебединой песней" компании Studebaker.
Studebaker Corporation - именитый и известный в свое время американский автопроизводитель.
Марка ведет своё происхождение от немецкой фамилии семьи Штутенбэкеров (нем. Stutenbäcker), которая прибыла в Америку в 1736 году из Германии. В 1750 году Клемент Студебеккер строит свой первый конный фургон для продажи, а в 1852 году появляется фирма H&C Studebaker. В XIX веке фирма строит фургоны и конные повозки, в 1902 году - первый электромобиль, а с 1904 года - автомобили с бензиновым двигателем.

В 1930-х гг. Studebaker - известный и крупный производитель, компания выпускает как легковые автомобили, так и грузовики. Перед войной, в 1940 году, появляется грузовик серии М, игравший важную роль в истории фирмы.
Во время Второй Мировой войны производство гражданских автомобилей в США было прекращено. Studebaker выпускает военные грузовики US6 класса «Двойка с половиной» - грузоподъемностью 2.5 тонны. Они поставляются в основном союзникам США по ленд-лизу, а также в Инженерный корпус армии США.

Studebaker подготовился к послевоенному пику спроса и основное внимание уделил легковым моделям (в противоположность некоторым другим автопроизводителям, которые начали с грузовиков, как, например, Ford и GM). В 1947 модельном году появляются легковые машины Studebaker нового дизайна, а весной 1948 года публике представлен новый грузовик - серия 2R, модель 1949 года.
Интересно, что Ford представил свои новые грузовики и пикапы весной 1948 года как «модели 1948 года». Studebaker представил свои новые грузовики тоже весной 1948 года, но уже как «модели 1949 года».
В те годы Studebaker сотрудничал со студией дизайна Раймонда Лоуи- мастера промышленного дизайна, создавшего многие красивые образцы техники в 1930-х - 1950-х гг. Студию Лоуи в Саут-Бенде, работавшую для Studebaker, возглавлял Роберт Бурке. Он и выполнил большую часть работы по дизайну новой линейки грузовиков.
В производство новый грузовик пошел в апреле 1948 года на современном, новом заводе грузовиков на в городе Саут Бенд в штате Индиана. Во время войны этот завод выпускал авиационные двгатели R-1820 Райт-Циклон, ставившиеся на бомбардировщики B-17 «Летающая крепость». Studebaker приобрел этот завод у федерального правительства США в феврале 1948 г. и немедленно перевел туда производство своей линейки грузовиков.

Новый грузовик выглядел свежо и современно, рабочее место водителя имело удобства, которых не было на более ранних моделях и у многих конкурентов (регулируемое сиденье, рычаг переключения передач на руле, противосолнечные козырьки, вентиляционные форточки и т.п.)

Семесйство грузовиков 2R имело немедленный успех в плане продаж. В 1948 году было выпущено почти 68 тысяч машин (включая 19 тысяч предшественников серии М, еще выпускашихся в начале года). Это был рекорд. В течение следующих нескольких лет грузовики серии 2R продолжали хорошо продаваться, но уже никогда Studebaker не выпустит так много грузовиков за один календарный год

В дальнейшем судьба грузовых «Студебеккеров» пошла на спад. В 1948 году из компании ушел ее президент Пол Хоффман, талантливый продавец, который был президентом фирмы с 1935 года и спас ее от банкротства во время Великой Депрессии. Пол Хоффман был сторонником развития грузового направления в деятельности фирмы и всячески поддерживал грузовое подразделение. Но новое руководство фирмы сосредоточило все внимание на легковых автомобилях и держало грузовое подразделение на положении «бедной родственницы», выделяя ему финансы, едва достаточные для выживания.

Эти грузовики выпускались с очень небольшими изменениями пять полных лет, до 1953 года включительно.

В конечном итоге Studebaker ушел из автомобильного бизнеса. Последний автомобиль на заводе в Саут-Бенде был выпущен в конце 1963 года, на заводе в канадском городе Гамильтон производство продолжалось до 1966 года. Сейчас эта марка еще существует, но занимается лизингом промышленного оборудования. Грузовик 2R оказался «лебединой песней» Studebaker-а, самой успешной ее грузовой моделью и воплощением послевоенного успеха в автомобильном мире.

В моделях представлены пикап 2R5 грузоподъемностью 0.5 тонны, грузовик 2R10 грузоподъемностью 3/4 тонны, старшая модель 2R17 грузоподъемностью 2 тонны, и автобус на базе "Студебеккера".
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення коля » 17 грудня 2016, 08:06

Ford WT 9000
IMG_3028.JPG

IMG_3024.JPG

t2t010
Повідомлень: 239
З нами з: 01 вересня 2010, 17:25
Звідки: Киев
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 137 рази

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення t2t010 » 17 грудня 2016, 21:17

супер

Аватар користувача
Arseny
Повідомлень: 112
З нами з: 02 серпня 2011, 12:36
Ім'я: Арсений
Звідки: Россия, Санкт-Петербург
Дякував (ла): 6 рази
Подякували: 6 рази

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення Arseny » 17 грудня 2016, 21:40

Если кто не смотрел, такой Форд - главный "герой" фильма "Лихорадка на белой полосе" 1975 года.
Про то, как честный ветеран вьетнамской войны, а ныне дальнобойщик, воевал с транспортной мафией.
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення коля » 31 грудня 2016, 07:46

Peterbilt 359 day cab
IMG_3108.JPG

Аватар користувача
Arseny
Повідомлень: 112
З нами з: 02 серпня 2011, 12:36
Ім'я: Арсений
Звідки: Россия, Санкт-Петербург
Дякував (ла): 6 рази
Подякували: 6 рази

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення Arseny » 31 грудня 2016, 08:57

Peterbilt 359 - один из классических американских грузовиков.
Эта модель появилась в 1967 году. Изюминкой был откидывающийся вперед широкий капот вместе с крыльями.
Спальный отсек при этом отсутствовал. Его с 1968 года можно было приобрести отдельно и установить на кабину.
На это время пришелся рост продаж Peterbilt и рост производственных мощностей. Дела Питербилт шли в гору и машины разбирали несмотря на высокую цену - цена на Peterbilt в топовой комплектации могла доходить до 300 тысяч долларов.
Большинство внешних элементов имели хромовое покрытие.
Такие тягачи строились под заказ и можно было выбирать из множества разных вариантов. Например, двигатели можно было заказать четырех разных производителей - Caterpillar, Continental, Cummins, Detroit Diesel, мощностью от 200 до 600 л.с.
Подвеска могла быть как рессорная, так и пружинная. Кабины для Peterbilt изготавливает Kenworth, с которым у компании давнее сотрудничество.
Скорость машины порядка 130 км/час. Коробки от шести до пятнадцати ступеней производит компания Eaton Fuller.
Peterbilt 359 выпускался двадцать лет, до 1987 года, когда его сменила модель 379. Он до сих пор эксплуатируется в разных уголках планеты.
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення коля » 16 січня 2017, 16:19

Federal 65 (2-осные)
Federal 663 (3-осные)
IMG_3200.JPG

IMG_3104.JPG
IMG_3104.JPG (43.33 Кіб) Переглянуто 5023 разів

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення коля » 29 січня 2017, 12:54

Arseny писав:Если кто не смотрел, такой Форд - главный "герой" фильма "Лихорадка на белой полосе" 1975 года.
Про то, как честный ветеран вьетнамской войны, а ныне дальнобойщик, воевал с транспортной мафией.


А вот и Ford WT 9000 из фильма
IMG_3237.JPG
IMG_3237.JPG (45.93 Кіб) Переглянуто 4986 разів

IMG_3238.JPG

xyzx
Повідомлень: 1516
З нами з: 10 грудня 2008, 00:59
Ім'я: хyz

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення xyzx » 29 січня 2017, 14:17

Ухты. А чем и как ты кабину разрисовал? впечатление будто пластик разного цвета 0_о

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення коля » 30 січня 2017, 08:10

f@ntom@s писав:Ухты. А чем и как ты кабину разрисовал? впечатление будто пластик разного цвета 0_о


Элементарно Ватсон :). Просто, по верх покраски задул матовым лаком.

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення коля » 19 лютого 2017, 18:35

Peterbilt 281 и 351
IMG_3300.JPG

IMG_3294.JPG

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення коля » 22 лютого 2017, 20:20

Три поколения на одной фотке.
Peterbilt 281, 359 и 379
IMG_3307.JPG

Аватар користувача
artem_b
Повідомлень: 327
З нами з: 02 березня 2013, 15:40
Ім'я: Артем
Звідки: Киевская круча
Дякував (ла): 30 рази
Подякували: 64 рази

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення artem_b » 23 лютого 2017, 09:52

Ford WT 9000, конечно, классный! Остальные, конечно, тоже. Но вот он зацепил!

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення коля » 17 березня 2017, 18:56

Peterbilt 281 из фильма "ДУЭЛЬ"
IMG_3586.JPG

IMG_3603.JPG

t2t010
Повідомлень: 239
З нами з: 01 вересня 2010, 17:25
Звідки: Киев
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 137 рази

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення t2t010 » 17 березня 2017, 22:55

Красавец!

xyzx
Повідомлень: 1516
З нами з: 10 грудня 2008, 00:59
Ім'я: хyz

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення xyzx » 18 березня 2017, 22:41

Клас!!

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення коля » 01 квітня 2017, 08:08

Kenworth W-900 fuel tank
IMG_3705.JPG

IMG_3708.JPG

Federal 663 MA fuel tank
IMG_3712.JPG

IMG_3715.JPG

Peterbilt 359 water tank
IMG_3717.JPG

IMG_3719.JPG

Аватар користувача
коля
Повідомлень: 222
З нами з: 30 грудня 2008, 19:19
Звідки: г.Ирпень Киевская обл.
Дякував (ла): 28 рази
Подякували: 37 рази
Контактна інформація:

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення коля » 17 листопада 2017, 16:43

International Cargostar 1972 года
IMG_4635.JPG

IMG_4646.JPG

skywoker
Повідомлень: 18
З нами з: 20 липня 2017, 18:05
Ім'я: Dima
Звідки: Киев
Дякував (ла): 5 рази
Подякували: 3 рази

Re: Американские грузовики в ТТ

Повідомлення skywoker » 17 листопада 2017, 21:08

Классные модели, очень даже симпатичные!


Повернутись до “Наши работы”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей